-
что речь идет о седьмом ноября.
если про седьмое ноября, то сказать можно так.
они сегодня делают парад в честь годовщины того парада, который был в честь годовщины седьмого ноября. Но самого седьмого ноября - его как бы не было. Его мы фанерой задрапируем.
вот и все что можно сегодня сказать про седьмое ноября.
-
> rrrrrrr © (24.11.17 13:15) [199] > > была история про убийство несовершеннолетнего, пострадавшего > за правду.
А почему он пострадал именно за правду? Правда - это некое ценностное понятие и взгляды на этот вопрос могут быть разные.
Если с точки зрения коммунистов он пострадал за правду, то с точки зрения сторонников архаичных семейных ценностей, сторонников крестьянской общины с ее круговой порукой, человек вынесший сор из избы пострадал совершенно по делу.
Нужно очень стараться, чтобы не видеть все этого. Ну или быть очень недалеким. Не знаю, что лучше.
-
ой вот только не надо после драки.
твоя мысль была что семейные ценности ценны у всех кроме коммняк и что павлик морозов со своим предательством им помогал эти ценности разрушать. и ефстифон тому свидетель.
-
И после этого меня еще обвиняют в высокомерии. Рядом с Шариковым любой человек покажется высокомерным.
-
А что, если так попробовать примирить некоторых из нас? :)
>> Грозный убил сына. >> Петр Первый убил сына. >> Тарас Бульба убил сына. >> И только при советской власти Павлик Морозов смог отомстить за всех! :)
-
> Smile © (24.11.17 13:32) [204]
Да я ни с кем не ссорился. Копир, Иксик, Дима Тимохов - это реально было похоже на старые добрые времена. Тепло и лампово :)
-
на.
Ты кстати не замечал, что уничтожение семьи - это нечто, к чему стремится любая утопия? Не только коммунизм.
Теме ведь не одна тысяча лет. Об этом еще Платон писал в своих диалогах, когда юноша Евтифрон, который в своих размышлениях о благочестии очень четко обозначил конфликт между семейными ценностями и справедливостью. И по сути ведь наш родной Павлик Морозов - это инкарнация древнегреческого Евтифрона.
Вряд ли Павлик имел счастье подискутировать с настоящим философом, но отца он своего предал ничуть не хуже, чем Евтифрон.
Какая ирония, правда?
и с учетом того, что "утопий" в 20 веке было ровно столько сколько пальцев на руке у неосторожного фрезеровщика, то пассаж про "не только у коммунистов" - он чтобы и вашим и нашим понравиться
господин псевдо преображенский профессор
-
> человек вынесший сор из избы
А где тут разрушение семейных ценностей? И где тут сор? Это древние общинные ценности, уровня бандитов. Никак не семейные. К тому же, как мы знаем теперь - там от отца была только биология, а никак не семья. Семью предал прежде всего его биологический отец. А Павлик выступил на стороне матери. Что скорее наводит на мысль о семейных ценностях. Я против того, чтобы трепать его имя. А миф как и сказано, был не про разрушение архаичных дикостей, а про другое.
> rrrrrrr ©
Терпеливый ты. Я пожалуй удалюсь.
-
ну и вишенкой добавлю, что существование тридцати легальных форм брака - это как бы не про СССР а совсем внезапно про норвегию.
где наверняка коммуняки не успели порушить никакие семейные ценности.
-
Удалено модератором
-
-
> А тут свои глаза! Под боком! От них никуда не скроешься!
Так это же так любимое такими как ты гражданское общество. Причем тут разрушение семейных ценностей? Но попытка хорошая. А как и написал выше товарищ rrrrrrr разрушением семьи успешно занимается современное капиталистическое общество, безо всяких коммунистов и прочих утопистов.
-
начитаются побасенок древнегреческих и у людей начинает зудить ерундиция. как бы побольше параллелей и толкований ужасам тоталитаризма выискать в мифах.
вот тот же копир в приемной. если проанализировать....
- вы служащий? - о нет! я не служу, я работаю!!!!!
о чем это и где логика. типа если служащий, значит не работешь.
ну не бред? бред.
значит это что-то другое. а что например?
например подражание кому-то. как вариант и гипотеза. начинаем вспоминать и таки вспомниаем!
гумилева спрашивают, как он себя относит к интеллигенции. и тот в ответ : - да что вы, какой интеллигент, у меня профессия есть
то есть приходим к первым двум строчкам этого поста.
-
> начитаются побасенок древнегреческих и у людей начинает > зудить ерундиция. > как бы побольше параллелей и толкований ужасам тоталитаризма > выискать в мифах.
В самую мякотку. Петр 1 и Иван 4 убили своих сыновей, Александр 1 своего отца, а Екатерина 2 своего мужа. Уж не знаю, беседовали ли они перед этим с философами или так управились. Можно ли тут чего глубокомысленного завернуть? Легко. Вырвать единицу и сделать из нее обобщение, или вообще, все исправить. Где это было? Ах да, у нашего классика - "Покажите вы, - пишет он, - русскому школьнику карту звездного неба, о которой он до сих пор не имел никакого понятия, и он завтра же возвратит вам эту карту исправленною". И ничего не изменилось. Одни так и остаются в своей деревне и описываются в рассказе "Срезал", другие вырываются и становятся, ну, например, такими вот https://vc.ru/26886-personal-biohackingкогда до этого добрались врачи, то волосы у них встали везде где были. Но какой эпатаж, какой напор, какое самомнение. И невежество. Прочитать пару страниц и уже ни во что не ставить любого высказывающегося по этой теме, или подозревать в том. что не читали и не думали над этим. Наши программисты в этом, к сожалению, самые первые. Одни из этих штанишек вырастают. Когда так происходит, это хорошо. Ничего плохого нет в таком юношеском максимализме. Но от взрослых мужей это выглядит не так радужно.
-
>Лодочник © (25.11.17 11:32) [213] >В самую мякотку.
Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку...
>Одни из этих штанишек вырастают. Когда так происходит, это хорошо. Ничего плохого нет в таком юношеском максимализме. Но от взрослых мужей это выглядит не
так радужно.
Юношескому максимализму простительны заблуждения, но взрослым мужам это не нужно. Взрослые мужи могут просто врать.
>Петр 1 и Иван 4 убили своих сыновей, Александр 1 своего отца, а Екатерина 2 своего мужа. Уж не знаю, беседовали ли они перед этим с философами или так >управились. Можно ли тут чего глубокомысленного завернуть? Легко.
Это ложь. Иван 4 не убивал своего сына. У них была ссора. Из-за невестки. Но оттуда его сын ушел своими ногами. Умер он через несколько дней. За несколько десятков
км. от того места. Причина не известна. Но травмы головы никто из окружения не отмечал и как причину смерти не называл. Эта версия возникла стараниями
одного западного деятеля, высланного царем за махинации. Петр 1 не убивал своего сына. Он хотел передать ему престол. Но Алексей не принимал реформ отца. Наоборот всячески их порицал. В итоге сбежал из страны. Фактически стал предателем. Его вернули. Судили. Умер он в камере. Сам или ему помогли, никто не знает. Но итог закономерен. Александр 1 не убивал своего отца. Заговор устроили без него. С большим влиянием Британской короны на заговорщиков. Он был в ужасе от произошедшего. Хотя все понимали, что рано или поздно что-то подобное произойдет, принимая во внимание как настроил против себя Павел 1 всех кого мог. Екатерина 2 не убивал своего мужа. Она свергла его с трона. И по делу. Его действия на троне можно назвать только национальным предательством. Его выслали из столицы. Там скорее всего убили, но не с ее распоряжения.
Во всех приведенных примерах умершие не дети по возрасту. Это взрослые мужчины, сами, сознательно и долгосрочно совершавшие деяния, приведшие их к такому
концу.
>rrrrrr © (21.11.17 22:45) [162] >...и тут пришли эти ужасные, красные большевики..... >почему александр третий, а не николай второй? >да просто потому что график из статьи про свежий памятник в ялте.
Очередная подтасовка. Яркая и грубая одновременно. График показывает не сравнение эффективности правления. Он показывает разницу в темпах развития в эпоху ПАРА против эпохи ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. Вот после этого становится понятным, что график правильный и другого и быть не могло. Хотя, можно было бы построить такой же относительно Александра 1. Так вообще красота была бы.
И не надо забывать еще об одном. Есть дикая разница между развитием с прибыли и развитием с огромного количества награбленных средств. В первом случае тебе надо что-то заработать, вложить, опять заработать и т.д. Это долго. А если ограбить всю страну, забрав себе не только казну, но и присвоить всю промышленность, банки, все активы и отобрав все ценности населения, то можно сразу закупить кучу оборудования, материалов, сырья. Ставить заводы пачками "под ключ". А работать на них будут практически за еду.
-
> Он показывает разницу в темпах > развития в эпоху ПАРА против эпохи ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
Вот этот тезис развейте пожалуйста поглубже. Почему в эпоху электричества темп развития должен быть больше ? Не стесняйтесь.
-
> rrrrrr © (25.11.17 09:33) [212] > > начитаются побасенок древнегреческих и у людей начинает > зудить ерундиция. > как бы побольше параллелей и толкований ужасам тоталитаризма > выискать в мифах.
Если бы тебе образования хватило удержать в голове весь контекст разговора, то ты мог бы понять, что я ни слова не сказал про ужасы тоталитаризма. Я сказал, что любой мечте об идеальном мире свойственно противопоставлять интересы семьи и общества. И за то, что ты заметил, что западный либерализм считает, что семья уже не особо-то и нужна, я могу даже накинуть тебе балл за наблюдательность. Но то, что у тебя силенок не хватило, чтобы продвинуться дальше и вместо частного увидеть общее - это печально.
Не верите мне? Но поверьте Марксу с Энгельсом:
На чём основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит своё дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого её дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.
Манифест Коммунистической партии. Часть 2.
Но вместо этого у тебя как у собачки Павлова на ключевые слова сработал рефлекс и ты кинулся в атаку. В твоем случае советская пропаганда явно преуспела, все извилины строго параллельны.
Тут на самом деле стоит начать с осознания, что реальный СССР к коммунизму имел весьма опосредованное отношение. Но все это бесполезно. Всех людей, с кем это можно было обсудить, вы разогнали.
-
Предлагаю на досуге подумать почему интересы семьи и общества противопоставляются в утопических -измах. Это вроде бы очень просто.
-
Очередная подтасовка. Яркая и грубая одновременно.
допустим.
тогда давайте свой более правильный график. рассмотрим.
что говорите? где-то тут был, но не помню где?
-
И ведь если литературные утопии и антиутопии взять, там та же история. Ни в 1984 Оруэлла. ни в "Дивном новом мире" Хаксли не было традиционной семьи. И в "Острове" Хаксли не было. И у Замятина в "Мы".
Ну да ладно, ни в коня корм.
|