-
Есть игра которая позволяет играть по сети с помощью компонентов ServerSocket и ClientSocket. Но клиент не может подключиться к серверу, пока тот в настройках роутера в разделе NAT не укажет некоторую информацию об IP. Но игроки других Online игр как-то видят друг друга без редактирования настроек роутера. Что нужно сделать в своей игре, чтобы клиент мог подключаться к серверу без манипуляций с роутером? Заранее спасибо!
-
в своей (и в не своей игре) для этого ничего делать не надо.
-
-
Когда роутер был D-Link, настраивать его тоже нужно было, но как-то по другому, но тоже в разделе NAT. Без этого клиент также не видел сервера.
-
в этом виноват не клиент. поэтому изменениями клиента (игры) проблему не решить.
-
Когда был ADSL-модем, действительно все работало без дополнительных настроек.
-
Игра одна. Из нее можно как создавать игру (быть сервером) так и подключаться к игре (быть клиентом).
-
Да, виноват не клиент. Виноват сервер, когда создает игру. Но это один и тот же exe-шник.
-
сервер тоже не виноват.
-
Проблему-то как решить?
-
так как настройки роутера менять нельзя, то надо разместить сервер в сети которую видят клиенты.
-
То есть надо написать специальный exe-шник (для себя) на основе компонента ServerSocket, который бы связывал других игроков, но которые все бы были клиентами (то есть в самой игре, которую будут скачивать пользователи, достаточно использовать только ClientSocket), как-то так?
-
не надо ничего писать.
читать надо. что такое сети, маршрутизация, наты - шматы
-
Можно и так [11], да. Но разместить этот "exe-шник" на компьютере с белым ip всё равно придётся, ну, либо, придётся подучить маршрутизацию и проброс портов.
-
> Новичок (25.10.17 20:46) [2] > Без этого (сделано вручную) > https://yadi.sk/i/o3jTrpV63P6RC3 > клиент не видит сервера.
Я правильно понимаю, что этим правилом выставляется "наружу" все порты компьютера 192.168.1.35? Если да, то это не безопасно. Лучше выставить наружу один какой-то конкретный порт. И не стоит этого боятся. "Все девочки делают это":)
|