Конференция "Прочее" » Мрачность многих компьютерных игр
 
  • Читатель © (24.07.17 09:28) [0]
    Вот, недавно увлекшись по старой памяти.. обратил внимание - во многих играх часто встречается мрачные тем - темные подземелья, уродливо-страшные монстры, орки, волки. Про жестокость я молчу, вроде тот же Скайрим, казалось бы, не Мортал Комбат, а там есть отрубание голов, добивания, при чем очень часто включается при уничтожении врага. И так идет игра - отрубил голову, одному, потом другом, а игра долгоиграющая.
    При этом тема тьмы и мрачности очень часто присутствует в играх. Драки, если не кровавые, то с акцентом на эротику, разные костюмы для каких-то фетешистов..
    При чем все эти игры в топах. Помню в 90-х играл, такого не не помню. Это тенденция такая или просто спрос рождает предложение?
  • rrrrr © (24.07.17 09:33) [1]
    а добивание-то чем не угодило?

    или мусье который недовольный мрачностями на самом деле латентный садист?
  • Читатель © (24.07.17 09:46) [2]

    > а добивание-то чем не угодило?
    >
    > или мусье который недовольный мрачностями на самом деле
    > латентный садист?

    Не садист я, просто наверно сам виноват - ищу популярные игры.. а там..
    Про мрачность я не про добивания в целом, а о самой атмосфере темного чулана...
  • Dimka Maslov © (24.07.17 11:00) [3]
    Ищи игры не популярные!

    Практически шутер и добивать никого не надо:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daemys.balloonbreaker

    А вот где всё ярко и не стреляют:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daemys.juicefactory

    А здесь можно почувствовать себя соседом профессора Преображенского или инженера Щукина:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daemys.drops
  • Лодочник © (24.07.17 11:12) [4]
    Дум, Квак, Дюк - все из 90-х. И кровь и эротика - в меру тех компьютерных возможностей. Все в топе. Были бы компы помощнее, было бы и покрасивее.
  • dmk © (24.07.17 11:29) [5]
    >И так идет игра - отрубил голову, одному, потом другом
    Там можно отключить кровь и жуткие сцены. Многие игры дают такие возможности.
    Полно игр совершенно не мрачных и даже веселых. И никакого мяса.
  • dmk © (24.07.17 11:31) [6]
    Вы главное не забывайте, что это игра, а не реальность.
  • Читатель © (24.07.17 11:52) [7]

    > Полно игр совершенно не мрачных и даже веселых. И никакого
    > мяса.

    Я так подумал... вы правы. Есть же спортивные - футбол, хоккей, баскетбол, гонки те же... Без мрачности..
  • Inovet © (24.07.17 15:38) [8]
    Металисты тоже любят наряжаться и накрашиваться под монстров, а потом искаженными голосами и инструментами мрачное выдавать, при этом к ним на концерты стадионами приходят - пипл хавает.
  • Игорь Шевченко © (24.07.17 17:37) [9]
    Отрубил Илья Муромец Змею Горынычу голову, а у того две выросло.
    Срубил две, а у того четыре выросло…
    Срубил четрые, восемь выросло…
    Срубил Илья 32768 голов — и умер Змей Горыныч. Потому что 16-битный был.
  • картман © (24.07.17 19:15) [10]
    Илья Муромец рассказывает, как он сражался с Лернейской гидрой:
    - Отрубаю ей голову - на её месте четыре вырастают. Четыре отрубаю - три вырастают. Три отрубаю - семь вырастают.
    - Ну и чё?
    - Полчаса рубил - никакой закономерности!
  • TohaNik © (24.07.17 19:52) [11]

    > Игорь Шевченко ©   (24.07.17 17:37) [9]

    Не, не так.
    Сказал Илья Горынычу, буду рубить тебе головы пока не надоест.
    Сдался Горыныч, задолбала рекурсия.
  • TohaNik © (24.07.17 20:06) [12]

    > картман ©   (24.07.17 19:15) [10]

    А какая разница, все равно Горынычу трындец...
  • Германн © (25.07.17 01:42) [13]

    > Игорь Шевченко ©   (24.07.17 17:37) [9]
    > картман ©   (24.07.17 19:15) [10]
    > TohaNik ©   (24.07.17 19:52) [11]

    Зачёт всем троим. :)
  • DVM © (25.07.17 13:30) [14]

    > Помню в 90-х играл, такого не не помню.

    А Quake 1 или Hexen не мрачные разве?
  • DVM © (25.07.17 13:31) [15]
    Да и DukeNukem, Blood
  • TohaNik © (25.07.17 21:11) [16]
    А еще, как ее: контрол страйк по сети рубились. Сейчас нормально, не рубимся, план работы пишем, скучно, но иногда помогает посмотреть что там нашкодил.
  • Кто б сомневался © (28.07.17 22:51) [17]
    Я фанат шутеров. И играю только в них. Самый кровавый шутан который я играл (а я играл во все известные шутеры), это был Clive Barker's Jericho. Там прям пол и стены из мяса, все это с соответсвующим чавакающим звуком, лопающися пузыри.
    Короче когда я играл в него, было такое легкое отвращение от мрачности до еле заметной тошноты. Притом что я отнюдь не брезгливый и могу есть сырое мясо или насекомых..
    Вот в этом случае конечно перебрали с мрачностью.

    А вообще еще совсем недавно действие "открытие  внутренностей человека" собирало площадя, да и сейчас бы собрало легко. И это было реальное, а не виртуальное действие.
  • ВладОшин © (31.07.17 10:01) [18]
    по сабжу

    имхо, захват рынка. Т.е. спрос. Точнее, опережающее предложение.
    Там далеко не дебилы сидят, совершенно всякое маркетингу дают исследовать. Феменизм, там например, делает спрос на баб-воителей, всякие последние фильмы - на орков/оборотней и т.п.
    Прикидывают, какой процент потенциально заинтересуется персонажем "Х"

    Потом, вот эти игры, аля WoW - они же все по сети, насколько понимаю. Т.е. статистика выбора на руках. Поди еще вводят разные скины и монстров - смотрят, кто что выбирает.
    Ну и все, статистика, большие числа начали работать
  • NailMan © (31.07.17 20:44) [19]
    > [17] Кто б сомневался ©   (28.07.17 22:51)
    > Я фанат шутеров. И играю только в них. Самый кровавый шутан
    > который я играл (а я играл во все известные шутеры), это
    > был Clive Barker's Jericho. Там прям пол и стены из мяса,
    > все это с соответсвующим чавакающим звуком, лопающися пузыри.
    >
    > Короче когда я играл в него, было такое легкое отвращение
    > от мрачности до еле заметной тошноты. Притом что я отнюдь
    > не брезгливый и могу есть сырое мясо или насекомых..
    > Вот в этом случае конечно перебрали с мрачностью.
    >
    > А вообще еще совсем недавно действие "открытие  внутренностей
    > человека" собирало площадя, да и сейчас бы собрало легко.
    > И это было реальное, а не виртуальное действие.

    Да я тоже любитель пострелять. Прохожу серии целые игр(по одной не интересно) со стреляловом. Но разбавляю периодически созерцанием космоса в Elite Dangerous(сейчас доделываю кастом контроллер - панель с кнопками в джою и педалям), а также чот подсел на виртуальную охоту в theHunter Call of the Wild. Оказывается это очень занимательно - выслеживать хитрую дичь и подстреливать ее.

    Ну и крайний Prey очень понравился. Переигрывать собрался.
 
Конференция "Прочее" » Мрачность многих компьютерных игр
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0.001]