-
Всем привет. Не могу разобраться с наклоном камеры.
У меня перемещение и вращение с помощью матриц. Как надо умножить матрицы, чтобы камера по наклонялась по оси X, но вектор направления движения не меняла?
Это вращение по Yfunction RotateMY(M: TMatrix4; A: float): TMatrix4;
begin
InitMatrix(Result);
Result[0, 0] := CosAngle(A);
Result[0, 2] := -SinAngle(A);
Result[2, 0] := SinAngle(A);
Result[2, 2] := CosAngle(A);
Result := MulMatrix(M, Result);
end;
Тут скриншот: https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3b723f78cebdea7c9029c445c0e1fe71
Тут EXE64: https://cloud.mail.ru/public/8HoM/WEoXsifbj -
Вопрос решен. Всем спасибо!
-
Управление примерно как в игрушке Descent:
WSAD - передвижение
QE - вверх/вниз
SHIFT - ускорение
ALT - freelook
NumPad 4, 6 - вращать объект
Клавиши со стрелками передвигать объект
Новый EXE64: https://cloud.mail.ru/public/2X2E/zbbr8STue
Скриншот: https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=99e71a5306856fc02c05bf21a297957d