-
>Ну потому что привычки играют большую роль. А по факту это привычка к жанру и стилю >музыки, привычка к инструментам. А с возрастом эти привычки еще больше укрепляются >- тут дело в самой длительности процесса.
Не согласен категорически - со временем пристрастия очень могут меняться. В 35 повелся на арт (Yes, Soft Mashine, Gantle Gaint, Jetro Tall и прочие "траффики" с "кэмелами", в 40 влюбился в "Металлику" и LZ (раньше нравилось очень немногое), в 45 начал слушать дез и треш. В 50 часами слушал Rash, Stradivarius, Children of Boddom и прочих, открыл для себя "дедов" типа Iron Maiden, Gudast Prist, Grand Funk. Далее MotorHead и RadioHead. Заметь, что все это очень разное ! Лет 5 просто балдею от оперной музыки, жаль, что в нашем Чернигове нет театра, а камерные концерты оперных певцов бывают по большим праздникам и в очень небольшом зале филармонии.
-
Есть один объективный момент в подобной "эволюции" вкусов. Молодость моего поколения прошла за "железным" занавесом. Если человек жил не в Москве или Питере (ну еще в западных областях, где "ловились" западные радиостанции), то музыку он "получал" с очень большим опозданием. Так, например, случилось лично для меня с Бобом Диланом, Хендриксом, "Doors", "Animals" и еще многими десятками не менее маститых "отцов". Все это я услышал в середине 90-х, когда появились CD с дискографиями по доступным ценам.
-
Хотел предовое написать в жанре романса, не знаю, насколько бредово получилось, но затратил честно около 5 минут и не редактировал - напрямую с клавиаутры. Романс в общем получился и что-то помимо интеллекта тянет меня в тот известный Сад. В общем художник не показывает незаконченную картину, но эту я заканчивать не стану
Снился мне сад в прямоугольном объятьи и с калиткой наверх, куда мы сможем уйти.
Но, если же ты прикрываешься томной вуалью, посмотри на вотсток, в ожидание новой зари.
И тогда тишина вдруг раскроется круглым объятием и мысли без слов снова стаут легки
в миражах со скинутым платьем, оставайся как есть у самого русла реки.
-
> [301] MsGuns © (26.06.17 19:53) > Бобом Диланом, Хендриксом, "Doors", "Animals" и еще многими > десятками не менее маститых "отцов".
Сегодня послушал половину передачи в повторе на Радио Россия Аэростат "The Move" http://aerostatica.ru/2017/06/25/632-the-move/
-
> Кто б сомневался © (26.06.17 15:51) [292] > > То что вам не понравился Goa Trance, а Dubstep вообще не > музыка, это вполне предсказуемо, это возрастной консерватизм. > Такая ерунда повторяется из поколения в поколения. > Если сравнивать тот же Astral Projection с джазом, то она > не менее мелодична, а технически не менее простая (наоборот > более сложная, такую музыку не сыграешь в на ходу, с нуля, > т.к. она насыщена не только пересекающимися, созвучными > мелодиями, а и эффектами того, как мелодия воспроизводиться), > а также не менее вариантивная чем джаз (в электронной музыке, > вместе с мелодией меняются не тональности, а то, как воспроизводиться > нота, (частотная фильтрация, эффекты искажения, стереопанорама, > и многое другое)).
То что я услышал это какофония. Имхо. Может вы и видите в этом нагромождении звуков что-то. Спорить не буду. Но не верю что через несколько лет эти композиции кто-то вспомнит.
-
Удалено модератором
-
> [299] Игорь Шевченко © (26.06.17 18:02) > Ты себе ответь на вопрос, почему классику до сих пор любят
Классика в живом исполнении, а особенно в исполнении подруги - профи на фортепиано - и в привате. Но я вдруг вспомнил совсем другое, хотя то же самое и о том же Визбор пел (вроде я уже на ДМ вспоминал эту песню). "мимо тихих симфоний" http://www.lyricshare.net/ru/yuriy-vizbor/ledi.html
-
Лет 10 назад во время моего пребывания в Волгограде случайно оказался вечером на центральной набережной - там как раз возле фонтана дружбы играло трио скрипачек. Стоял и слушал больше часа пока они не ушли. В следующую субботу опять в это время играл скрипичный квартет (виолончель, альт и две скрипки) - девушки те же, а виолончелист - седой такой дядька. Опять дослушал до конца. Это была фантастика.
К сожалению, подобные концерты в моем славном Волгограде не проходят уже много лет.
-
> [307] MsGuns © (28.06.17 15:13) > квартет (виолончель, альт и две скрипки) - девушки те же, > а виолончелист - седой такой дядька. Опять дослушал до > конца. > Это была фантастика.
Скрипки - это очень круто. У нас примерно такие вечера были, подруга каждый день обязательно что-то играла на фортепиано час-два - Что тебе сегодя съыграть? - Сыграй что-нибудь из Баха. - Из Баха? Хорошо. Играла - А давай я тебе ещё съыграю из... Искла в нотаных альбомах что-нибудь не менне классное и играла. Так я очень много нового для себя узнал.
А потом что-нибудь в записи слушали уже в исполнении полного симфонического оркестра или же камерного оркестра, или струнного квартете, допустим.
- Послушай вот это, какая картинка у тебя возникает? Ну я там отвечаю что-нибудь вроде: - Озеро в лесу, ночь, Луна над озером и её свет отражается в воде. - А ведь ты угадал: это Дебюси "Лунный свет". И такое угадывание доставляло радость не меньше самой музыки.
-
>Скрипки - это очень круто.
В начале прошлого года показал как-то старшей внучке (8,5 лет тогда было ей) клипы с Линдси Стирлинг. На нее (внучку) это произвело такое впечатление, что она достала мать с отцом и они записали ее в музшколу на скрипку. Год отучилась уже, "кузнечика" играет :) Теперь я ее подкалываю, что Линдси, мол, еще и балерина, так что надо бы еще и в танцы :)
-
> [309] MsGuns © (28.06.17 21:41)
Это очень хорошо. Год по классу скрипки - значит, с музыкальным слухом всё в порядке. А насчёт балерины.:) Так подруга по второму образованию как раз хореографией занимается, так что помимо фортепиано, ещё и всякие полезные для здоровья растяжки какждый день.
Надо будет послушать Линдси Стирлинг, но не сейчас, после.
-
> Inovet © (28.06.17 20:58) [308] > Скрипки - это очень круто.
Да это очень круто. Вот только моё имхо скрипки очень часто ненавидит. :( На скрипке очень сложно играть. И если скрипач не очень хороший, то я просто не могу слушать те звуки, которые он выжимает из бедной скрипки. Но тут скорее виноват я.
-
-
> Inovet © (29.06.17 02:35) [312]
Вообще-то ни первый, ни второй сюжет у меня не вызвал того чувства неприятия. Очевидно в обоих случаях играли профессионалы, которые пытались играть "плохо", ибо того требовал сюжет.
-
> [313] Германн © (30.06.17 02:23)
Да, явно играли плохо профи. По одному сюжету с ленивой ученицей по классу скрипки в муз школе это я откуда-то помню. В сюжете в подземном переходе тоже надо ументь сыграть, чтобы было плохо, там 2 раза.
-
Видимо профи не могут по-стоящему плохо сыграть. Или там программу написать специально плохо.
-
А дам я такую ссыулку, только там ничего не слышо: Гитара, виолончел, клавиши, флейта, бас-гитара, барабаны. Но видно всех именно в этом составе, кроме барабанов. "До новых встреч, ведь никому подобной ноты не извлечь." А на студийную запись, где всё нормально слышно, ссылка выше от меня. Не знаю, почему такая музыка для некоторых плохая. Она же прекрасна. Это видео я специально выбрал и уже дня 2 оно у меня висит открытое в браузере, чтобы дать ссылку и узнать, почему оно плохое, ктроме вышеобозначенных причин https://www.youtube.com/watch?v=Xe5amVGyaR8
-
> [302] Inovet © (26.06.17 20:00) > Снился мне сад
Раз уж об этом Саде заговорили... Александра Вертинского достаточно цитировали, а я дам ссылку на 3 романса на Яндекс Музыку, уж не обессудтье, там тоже есть цитаты. И у меня постом выше тоже есть. И все в высоком слоге, а как же по-другому. "Случайная любовь" https://music.yandex.ru/album/3766753/track/31100849
-
-
На Apple Music ограниченией что ли по времени прослушивания? Ладно, кому интересно разберётесь.
|