-
Ох, вот DevilDevil рассказал бы нам, что пять наносекунд - это очень важно, а мы тут все лузеры. Я аж заскучал... :)
-
В переборных задачах выигрыш на одном операторе даже в 5 наносекунд важен
-
> Belkin © (28.03.17 13:05) [55] > > Например, сравнить все компиляторы от Delphi 2 до Delphi > Токио, прогнав миллион итераций Inc(I)
> Belkin © (28.03.17 14:47) [58]
> > Тест ни о чем. > > В моей программе много используется этот оператор, а также > операторы сравнения. И всё это рекурсивно
Ешё один "партнёр" нарисовался. Зачем тебе этот бессмысленный тест? Даже тебе он неинтересен.
-
> rrrrr © (28.03.17 15:07) [59] > и што? > > допустим ты клепаешь три месяца на одной студии, > и внезапно понимаешь, что в другой студии инк на пять наносекунд > быстрее. > еще месяц портируешь все на эту студию. > > вопрос: > сколько лет потребуется чтобы натикало хотя бы месяц этой > разницой в пять наносекунд?
Расскажи это разработчикам систем машинного зрения, например... :) Хотя конкретно, про Ink согласен - ни о чем...
-
> про Ink
Inc, разумеется. :)
-
> Eraser © (28.03.17 09:45) [46] > > > Кто б сомневался © (28.03.17 09:14) [45] > > ты о чем? почитай какое бурление г. начинает в qa различных > кроссплатформенных инструментов (особенно FMX) после выхода > новой версии iOS или андроида.
Ерунда какая, вы что каждый раз под новый SDK свои продукты переписываете (независимо от языка)? Под Windows вы также делаете что-ли? Это ж сколько времени надо, особенно если проектов как минимум больше 3 и какой в этом смысл? Имхо достаточно запустить и протестировать работает или нет без компиляции итп.
Родные инструменты лучше с точки зрения "запуститься на последних обновлениях ОС", это понятно, но нужно учитывать что кроссплатформенные инструменты начали развиваться совсем недавно, раньше их не было. И вы судите по старым критериям, т.к. - 10 лет назад этого и не было.
Что даст кроссплатформа - единый код, единый интерфейс, единую логику, универсальность. Дело не только в деньгах, это удобно и время экономится. Как можно отрицать такие очевидные вещи. Если вы меняете кнопочку, - вы все лишь меняете кнопку и все, это может сделать один человек, - и это займет гораздо меньше времени, чем если у вас будет несколько разных проектов, на разных платформах (в данном случае 4 разных проекта, и 4 разных инструментов, каждый из который играет по разному, 4 разных программиста, и куча времени на отслеживание действий этих 4 людей).
Если вы меняете кнопку с помощью нативных инструментов, по отдельности для каждой платформы, очевидно что то на это тратиться сил и времени больше, больше людей входят в эту цепочку, а это значит что вероятность путанницы\неточностей тоже увеличивается.
-
Проблема в том, что на каждой платформе есть свои традиции построения и реализации интерфейсов. Поэтому эта кнопочка на каждой платформе будет в разном месте и иногда даже вести себя должна будет по-разному. А иногда этой кнопочки вообще не будет.
И про какие 4 платформы речь? Если перенос пользовательского интерфейса из iOS в Андроид еще можно себе представить, то переносить формы из Windows на мобильные платформы? Ну вряд ли...
-
Расскажи это разработчикам систем машинного зрения, например... :) Хотя конкретно, про Ink согласен - ни о чем...
я бы рассказал им все это. если бы они тусовались на делфимастере, а им нафик это не сдалось
-
Что даст кроссплатформа - единый код, единый интерфейс, единую логику, универсальность. Дело не только в деньгах, это удобно и время экономится. Как можно отрицать такие очевидные вещи.
что мне дала конкретная кроссплатформа (как ее эксплуатанту)
штука, которая должна 24х7 и в хедлесс моде реализована как консольное ява изделие. запускается из под шелла текущего юзера. на машине с доступом по рдп. и надо держать узелок на память, чтобы зайдя в рдп не выйти оттуда по "безопасноть уиндовс-> завершение сеанса".
-
> Kerk © (28.03.17 19:52) [66] > Проблема в том, что на каждой платформе есть свои традиции > построения и реализации интерфейсов. Поэтому эта кнопочка > на каждой платформе будет в разном месте и иногда даже вести > себя должна будет по-разному. А иногда этой кнопочки вообще > не будет. > > И про какие 4 платформы речь? Если перенос пользовательского > интерфейса из iOS в Андроид еще можно себе представить, > то переносить формы из Windows на мобильные платформы? Ну > вряд ли...
Вы наверное не пользовались FMX. А там есть такая классная вещь как стили. Это что то типа скинов, но лучше, т.к. позволяют что-то делать в зависимости от действия юзера. Так вот делается отдельный стиль для каждой платформы где учитываются ньюансы платформ, и все это натягивается на дефолтные элементы управления. К примеру табы, списки и др. у Андроид имеют один вид и расположение, на маке другой, на iOS третий, и все это на едином TTabControl. Причем там даже встроенные говые стандартные иконки есть - выбираешь тип иконки и для iOS FMX автоматом ставит нужную. Также можно легко это стиль отлаживать в Винде (нужно сделать правку в Style файле - в строке platform). Я например на винде делаю стиль для андроида (на основе существующего) и iOS и потом когда все готово, проверяю на реальном устройстве. Причем рисует его один в один, нет никаких косяков с ресайзом, масштабом, размерами\пропорциями на других платформах вот что значит свой единый фрэймворк. И в целом FMX очень продвинута по графике и анимации.
-
И да, сейчас пошла тенденция делать внешний вид на винде и маке как на мобильных платформах. Вобщем то и MS туда же пришли - начиная с винды 8 у них дефолтный скин косит под мобильный. Вот например Комодо. https://i.stack.imgur.com/2Q5GB.jpg
-
Kerk © (28.03.17 19:52) [66] > то переносить формы из Windows на мобильные платформы? Ну > вряд ли...
У Комодо антивирус точно такой же интерфейс и на Винде и на Маке, отличается только расположением системных кнопочек (Delphi и их рисует автоматом в нужном месте). goo.gl/lzHxCz
А по факту это мобильный интерфейс для планшетов (крупные элементы без менюшек, для тыканья пальцем) Т.е. можно особо не печалиться и с FMX сделать в программе универсальный интерфейс для больших экранов (PC и планшеты) и маленьких (мобильные телефоны) независимо от платформы.
-
> Кто б сомневался ©
Дьявол кроется в мелочах. Вот простейший пример. Обычная кнопка. В FMX и VCL. Видишь разницу? http://yankovsky.me/fmx-button.gifhttp://yankovsky.me/vcl-button.gifЯ даже не буду приводить в пример какие-то баги. Достаточно таких вот неуловимых мелочей, которые отличают родное приложение от стилизации под родное приложение. Как я уже писал, кроссплатформенность - это компромисс. Если готов закрыть глаза на мелкие несоответствия, то вполне можно жить и даже экономить. > У Комодо антивирус точно такой же интерфейс и на Винде и > на Маке, отличается только расположением системных кнопочек > (Delphi и их рисует автоматом в нужном месте).
Странный аргумент. В итоге это их приложение выглядит как неродное в любой операционной системе. И это плохо.
-
Несколько замечаний. > Странный аргумент. В итоге это их приложение выглядит как > неродное в любой операционной системе. И это плохо.
1. А мне нравится, как комод выглядит. 2. Криков начал делать новую либу - CrossVCL: http://www.crossvcl.com/3. Я всегда говорил, что нужно делать надстройки над стандартными контролами даже в кросс-платформенных компонентах вместо рисования своих. ИМХО это тупиковый путь.
-
> Вот простейший пример. Обычная кнопка. В FMX и VCL. Видишь > разницу? а где разница? что то не заметил :)
> Странный аргумент. В итоге это их приложение выглядит как > неродное в любой операционной системе. уже наплевали давно все на единый подход, может мода и вернется когда нибудь, а пока все делают как "не родные", мы вот тоже свою сделали аля метро стайл, всем это неродное нравится, можно тыкать в планшете а можно и мышкой виндовой.
-
Непонятно только с каких пор метро неродное.
Ну да ладно. Я свои аргументы привел уже давно в [18] и [25]. Никого переубеждать не буду.
-
Дмитрий Белькевич © (28.03.17 22:49) [73]
> 2. Криков начал делать новую либу - CrossVCL:
Евгений - он Крюков.
-
А я до сих пор не понимаю, какое серьезное приложение может одновременно использоваться на разных платформах. Ну кроме wordlines, разумеется.
-
> Kerk © (28.03.17 23:12) [75] > Непонятно только с каких пор метро неродное.
Потому что Метро это планшетный стиль содранный с Android, родной стиль Windows это менюшки, тулбар с мелкими кнопками, 3D контролы, иконки разного цвета, итп в общем все для работы с мышкой..
> > В итоге это их приложение выглядит как неродное в любой > операционной системе. И это плохо.
Судя по популярности комода это не так уж и плохо. Кстати почему Метро стиль тебя не смущает в винде, хотя это чужой для нее стиль и с ним не удобно работать. Где ж тут логика.
> Kerk © (28.03.17 22:21) [72]
Такую анимацию кнопки легко добавить в существующий стиль за пару минут. Причем никакого код не надо.
-
> Игорь Шевченко © (28.03.17 23:32) [77]
Ну я приводил выше пример. Наше клиентское приложение для обслуживания системы писалось под Windows и этого хватало. А тут мы пришли, а там почти у всех макбуки. Виртуализацией мы костылей понаставили и вроде работает, но уже не то, что нормальное приложение. Такие вещи проще сразу в веб.
|