-
>rrrrr © (18.04.17 14:45) [299] : >ну выйдем. и што там дальше? >а делать чего-нибудь можно будет? >или все мы будем кактусами у него на подоконнике?
Я не знаю. И вместе со мной не знают и Августин (О Граде Божьем, 420 г.), и Борис Акунин неумело маскирующий себя под Анну Борисову (Там, 2008 г.).
Догадывались, кажется только Лем с Тарковским (Солярис), - Люди ищут не контакта. А своё отражение, как в зеркале.
Во всяком случае вероятно правы и те, кто верит Св. Православной Церкви: "идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная".
и те, кто согласен с Иваном Карамазовым: "Не хочу я наконец, чтобы мать обнималась с мучителем, растерзавшим её сына псами! Не смеет она прощать ему! Если хочет, пусть простит за себя, пусть простит мучителю материнское безмерное страдание своё; но страдания своего растерзанного ребенка она не имеет права простить".
Но лучше всех сказала (в современном таком духе, без мудрствования) Татьяна Толстая (Изюм, 2002 г.)
"Разговор о Боге либо так бесконечно сложен, что начинать его страшно, либо, напротив, очень прост: если ты хочешь, чтобы Бог был — он есть. Если не хочешь — нет." >а на работу в понедельник надо?
Наверное ? И как во всяком земном занятии этой "работе" будут сопутствовать и успехи, и досадные неудачи.
"Бабушка рассказала четырехлетнему внуку о страданиях Иисуса Христа: прибили боженьку гвоздями к кресту, а боженька, несмотря на гвозди, воскрес и вознесся.
- Надо было винтиками! - посочувствовал внук." (Корней Чуковский. От двух до пяти.).
|