-
>Копир © (26.01.17 20:25) [50]>>rrrrr © (26.01.17 10:03) [41]: >>половой отбор всегда и везде имел экономические причины. >Конечно. (Фридрих Энгельс. "Происхождение семьи, частной собственности и государства"). Вы это серьезно? Может тогда объясните его экономические причины: https://news.mail.ru/society/28565084/?frommail=10
-
> Копир © (26.01.17 20:25) [50] > > >rrrrr © (26.01.17 10:03) [41]: > >половой отбор всегда и везде имел экономические причины. > > Конечно. (Фридрих Энгельс. "Происхождение семьи, частной > собственности и государства").
Книга очень интересная, я читал. Но феминистки мне сказали, что взгляды Энгельса сильно устарели. Не знаю, не проверял. Я не доверяю феминисткам.
-
Четвёртая попытка о рациональной эстетике представить цвет, казалось бы, с одной стороны, открывает массу возможностей потому, что цвет - это длина волны эл.м.излучения.
Но, с др.стороны, в эстетике Вы не найдёте такой неразберихи, как с цветом, потому, что каждая эстетическая школа обращалась с ним по-разному.
Талантливый естествоиспытатель Иоганн Вольфганг Гёте в своём труде "К учению о цвете" пишет, - Цвет... оказывает известное действие на чувство зрения.., а через него и на душевное настроение... Поэтому взятый, как элемент искусства, цвет может быть использован для содействия высшим эстетическим чувствам.
Ах, почти средневековая наука ! Когда поэт и создатель Фауста мог так авторитетно рассуждать о цвете... Осмелится кто-то из современных поэтов так рассуждать о физике? Или кто-то из физиков о поэзии ?
(Ну, кроме меня, конечно :)
Древний Аристотель в эстетическом аспекте к цвету обращал внимание на эмотивное состояние человека (побелеть от страха, пожелтеть от зависти, покраснеть от стыда и пр.).
Прогрессивный Айзек Ньютон, придумав свою призму и поместя "радугу в лаборатории", говорил не о длине волны (хотя прекрасно понимал), а о том, что цвет прежде всего "вызывает у человека особые зрительные ощущения".
Создатели спектрального анализа, физик Густав Роберт Кирхгоф и химик Роберт Вильгельм Бунзен были сначала увлечены отнюдь не поисками новых хим. элементов, а разносторонностью спектров элементов уже известных (ярко желтого Na, малинового Ca, зеленого медного купороса). Любовались на изобретённом для этого спектроскопе, как дети !
Утилитарное свойство любого изображения передавать скупую сюжетную информацию после физического обособления цвета померкло, утеряло традицию, устарело.
С некоторых с тех пор живописная картина старалась передавать не сюжет, а прежде всего, настроение (импрессионисты).
Эстетика изображения была попросту уничтожена эстетикой экспериментов с цветом.
Финал мировоззрения определил нем. философ Эрнст Кассирер, который подчеркивал, что в чувственном мире изобразительного искусства человек познаёт не окружающий мир, как в науке, а только его формы и цвета.
О цвете, как об эстетической основе человеческого мировоззрения можно сказать ещё очень много. Возможно я ещё вернусь к этому аспекту эстетики.
-
> rrrrr © (26.01.17 10:17) [42] > > я советовал Копиру Ивана Антоновича перечитать. Но воз и > ныне там. > > Герман, открою секрет и военную тайну.
Ваш секрет и ваша военная тайна мне не интересны. Ибо мой пост относился именно к Копиру, а не ко всем прочим. А от Копира ответа по поводу теории Ефремова о красоте я пока не дождался ответа.
-
>Фройд гениально заметил, что обычная человеческая улыбка - очень >эффективное оружие. >Не для нападения. >Для обороны.
Угу, перед тем, как перерезать шею, "духи" улыбаются, почему-то.
-
Вы это серьезно? Может тогда объясните его экономические причины: https://news.mail.ru/society/28565084/?frommail=10да элементарно, прохфессор. майлру зарабатывает на сергеях суровцевых, которые читают новостные агрегаторы. а сергеи суровцевы хотят читать про панд, сбежавших по причине жажды люпви.
-
А от Копира ответа по поводу теории Ефремова о красоте я пока не дождался ответа./I>
дак и не дождетесь. такие люди "иди почитай ефремова" - никому не интересны.
-
>rrrrr © (27.01.17 08:44) [65] После подобной аргументации начинаешь понимать, на основании наблюдения за какими индивидуумами Дарвин сделал свои выводы о происхождении человека. Более того, иногда кажется что он поспешил с выводами о том что процесс этой эволюции хоть как-то заметно продвинулся.
-
-
-
После подобной аргументации начинаешь понимать
ну так дайте свою правильную аргументацию почему у британских учоных красные панды сбегают из зоопарков в любовных томлениях.....
а то дарвиными и ефремовыми-то любой козырять может.
-
керк, тот чувак в красной шапочке видимо не боится дискутировать с любым челом. в отличие от суровцевых, которые "сходите почитайте ефремова и станете таким же умным как я стал после того как прочитал"
или вот копир. вроде бы что-то там пишет свое, но на простой вопрос побоялся отвечать. надулся и молчит как в домике.
кому нафик интересны такие?
-
> rrrrr © (27.01.17 12:44) [71]
Для Копира форум - это трибуна. Иногда он может ответить на вопрос из зала, но дискуссию вести не получится, сам формат выступления другой. С этим ничего не поделаешь.
-
>Kerk © (27.01.17 12:33) [69] >Перепутал ссылку. Не ходите по той:))
Ничего ты не перепутал. Именно первая картинка 100% по теме.
-
-
у фотографов этот жанр называется "кошкомакрозакат"
-
> Kerk © (27.01.17 12:52) [72] > дискуссию вести не получится
А ведь Копир правильно делает, что выпады игнорирует и в дискуссию не вступает.
Ибо - как можно дискутировать с человеком, который: - заведомо уверен в том, что вот именно он и есть д'Артаньян; - не допускает даже мысли о своей возможной неправоте; - критикует (нередко в хамской форме) самого оппонента, а не его доводы.
Нет уж, нафиг-нафиг такие дискуссии. Пусть варится в собственном соку.
-
все верно. я тоже не встреваю в дискуссии когда заранее знаю что солью.
-
> rrrrr © (27.01.17 12:44) [71] > тот чувак в красной шапочке видимо не боится дискутировать > с любым челом.
Да. Причем на любую тему. У него на плакате так и написано.
Но есть небольшая проблемка: тот, кто готов спорить с кем угодно и о чем угодно - либо не вполне здоров психически, либо просто наглец и дурак.
-
либо у кого-то просто не хватает силенок
|