-
-
Лучше бы неповёрнутую картинку выложил. Посмотри Graphics32, там должен быть поворот с разными видами ресамплинга, включая бикубический и т.п. Если уж и там будут артефакты, значит, от них вообще не избавиться.
-
Просто AGG возьмите. Мегакрутая хрень!
А вообще даже приблизительно непонятно как вы вообще сейчас делаете. GDI32? GDI+? OpenGL? Пример кода-то хде?
-
Да не, свой графический класс пишу.
-
AGG чужой код. Мне он не нужен. У меня свои алгоритмы. Библиотека похожа на АГГ.
-
Ну там реализовано/предусмотрено всё что вообще возможно. Голые математика и логические взаимосвязи.
Так как вам помогать, если кода нет совсем? :) Класс/библиотека секретное, коммерческое?
-
Да помощь не нужна уже. Я разобрался. Алгоритм свой.
-
Алгоритм поворота системы координат не может быть "свой". Это просто математика, она одна единственная. =)) А в чём была проблема-то? Расскажите? Вдруг кому поможет.
-
>не может быть "свой" Может. Никому не поможет по простой причине - не нужен.
|