-
xteam777 (14.05.16 12:15) [0]Есть описание такой структуры. Как оно будет выглядеть на делфи?
typedef struct _FRAME_DATA
{
ID3D11Texture2D* Frame;
DXGI_OUTDUPL_FRAME_INFO FrameInfo;
_Field_size_bytes_((MoveCount * sizeof(DXGI_OUTDUPL_MOVE_RECT)) + (DirtyCount * sizeof(RECT))) BYTE* MetaData;
UINT DirtyCount;
UINT MoveCount;
} FRAME_DATA;
непонятна именно эта часть:
_Field_size_bytes_((MoveCount * sizeof(DXGI_OUTDUPL_MOVE_RECT)) + (DirtyCount * sizeof(RECT))) BYTE* MetaData; -
Rouse_ © (14.05.16 14:41) [1]MetaData: arra of Byte;
размер массива рассчитай по формуле из двух след параметров. -
xteam777 (14.05.16 15:05) [2]Спасибо огромное