-
Лайнесы, Шашки, Змейку, Танчики, "Угадай число" может быть? :)
-
Змейку на Qbasic 4.5. Давно это было ;)
-
звучит примерно как "программировали ли вы программы?"
-
> [2] KilkennyCat © (15.04.16 03:06)
Нет. Одно время часто слышал сочетание "пишущий программист".
-
> KilkennyCat © (15.04.16 03:06) [2] > звучит примерно как "программировали ли вы программы?"
Ну компьютерные игры можно создавать и без программирование, в конструкторе. :)
-
> Ну компьютерные игры можно создавать и без программирование, > в конструкторе.
что есть программирование?
-
Первые три плюс тетрис писал еще на асме под коммодор, сейчас как-то не интересно баловство это :)
-
-
> [0] K-1000 © (15.04.16 01:29) > Лайнесы, Шашки, Змейку, Танчики, "Угадай число" может быть? > :)
Писал конечно, сперва в Паскале RPG в ASCII-графике(вид сверху, портальный движок), потом в D6 космический симулятор под D3D9. Запускал его не далее как месяца 2 для того, чтобы посмотреть сколько выдажут 2 видяхи GTX980 в нем - оказалось 5тыс+ FPS и мерзкий визг подсистемы питания видяхи(первой, так как профиля SLI естессна нет), так как такой высокий FPS черезчур даже для 980 :D
А вообще забавное было время - конец 90х-начало нулевых...
-
Удалено модератором Примечание: Создание пустых сообщений
-
> K-1000 © (15.04.16 01:29) > > Лайнесы, Шашки, Змейку, Танчики, "Угадай число" может быть? > :)
Ну как-то игры меня никогда не интересовали. Так, пару раз разве что, если не считать всякую хрень на бейсике, которую я писал еще будучи школьником в конце 80-х.
А вот некое подобие "Угадай число" писал и причем совсем недавно... Правда там цель была не угадать число за минимальное кол-во попыток, а угадать число за не более 5 попыток с максимальной вероятностью. Но там то и писать особо ничего не нужно. Написал программу которая перебирает все варианты и строит на них таблицу наиболее правильных ходов, она за пару суток все подсчитала, а потом уже написал конечный вариант, который тупо использует эти табличные данные... Целью было проверить какова максимальная вероятность угадывания и позволяют ли имеющиеся в инете подобные программы позволяют достичь максимальной вероятности.
-
Змейка, на macro-11 (DEC) - нужна была тестовая программа для проверки работы дисплеев (нестандартных), точнее приспособления своего текстового редактора под них.
-
>SergeyIT © (16.04.16 23:12) [11]: >Змейка, на macro-11 (DEC)
Приветствую. Потому, что при слове "ассемблер" ничего кроме дековского :)
Плакать хочется, насколько стройным был тот язык, когда инструкция и особенно адрессация были очевидны из правил.
Не то, что в mov ax, bx:)
>K-1000 © (15.04.16 01:29) :
Делал неуклюжые попытки имитировать конвеевскую "Жизнь", ещё в конце 80-х. Молодой был, гордый и глупый. Когда увидел, что другие делают это успешнее - бросил. А зря :)
-
> Копир © (18.04.16 03:23) [12]
представляю твой вариант игры "жизнь"... три клетки сидят и минут 50 рассуждают, пустая ли клетка рядом, и есть ли смысл ваще?
-
>KilkennyCat © (18.04.16 03:55) [13]: >представляю твой вариант игры "жизнь"
Давайте договоримся?
Во-первых, мы с Вами никогда вместе не выпивали, чтобы мне "тыкать".
Я старше Вас и по возрасту, и по опыту. Лишь к одному респонденту я позволял себе обращаться "на ты" - к Сергею Марченко из Украины.
К себе - никому.
Так что, давайте соблюдать пиетет :)
Во-вторых, представьте, молодой человек, 1973 г. рождения, игру, которую я сумел набрать и запустить не в рамках пакета Delphi, которого тогда и не было, пожалуй. В DOS-вском Паскале.
Наверное не самую совершенную. И, конечно, не бессмертную.
А Вы в ту пору наверное уже не писали в штаны?
-
Удалено модератором
-
Программировал. 72 игры.
-
-
> Fox © (26.04.16 15:22) [17]
если не секрет, приносит ощутимый доход работа под андроид в плэймаркете?
-
Пока не очень ощутимый, но все зависит от "везения". То есть теоретически можно написать игру за вечер и всю жизнь потом не работать.
|