Конференция "Прочее" » Программировали ли вы компьютерные игры?
 
  • K-1000 © (15.04.16 01:29) [0]
    Лайнесы, Шашки, Змейку, Танчики, "Угадай число" может быть? :)
  • dmk © (15.04.16 01:48) [1]
    Змейку на Qbasic 4.5. Давно это было ;)
  • KilkennyCat © (15.04.16 03:06) [2]
    звучит примерно как "программировали ли вы программы?"
  • Inovet © (15.04.16 03:15) [3]
    > [2] KilkennyCat ©   (15.04.16 03:06)

    Нет. Одно время часто слышал сочетание "пишущий программист".
  • K-1000 © (15.04.16 03:37) [4]

    > KilkennyCat ©   (15.04.16 03:06) [2]
    > звучит примерно как "программировали ли вы программы?"


    Ну компьютерные игры можно создавать и без программирование, в конструкторе. :)
  • KilkennyCat © (15.04.16 05:30) [5]

    > Ну компьютерные игры можно создавать и без программирование,
    >  в конструкторе.

    что есть программирование?
  • Rouse_ © (15.04.16 05:43) [6]
    Первые три плюс тетрис писал еще на асме под коммодор, сейчас как-то не интересно баловство это :)
  • Dimka Maslov © (15.04.16 08:37) [7]
    Всё теперь сюда портировано, в конструктор.

    https://scratch.mit.edu/users/daemys/
  • NailMan © (15.04.16 13:04) [8]
    > [0] K-1000 ©   (15.04.16 01:29)
    > Лайнесы, Шашки, Змейку, Танчики, "Угадай число" может быть?
    > :)

    Писал конечно, сперва в Паскале RPG в ASCII-графике(вид сверху, портальный движок), потом в D6 космический симулятор под D3D9. Запускал его не далее как месяца 2 для того, чтобы посмотреть сколько выдажут 2 видяхи GTX980 в нем - оказалось 5тыс+ FPS и мерзкий визг подсистемы питания видяхи(первой, так как профиля SLI естессна нет), так как такой высокий FPS черезчур даже для 980 :D

    А вообще забавное было время - конец 90х-начало нулевых...
  • K-1000 © (16.04.16 08:55) [9]
    Удалено модератором
    Примечание: Создание пустых сообщений
  • SergP © (16.04.16 09:43) [10]

    > K-1000 ©   (15.04.16 01:29)
    >
    > Лайнесы, Шашки, Змейку, Танчики, "Угадай число" может быть?
    >  :)


    Ну как-то игры меня никогда не интересовали. Так, пару раз разве что, если не считать всякую хрень на бейсике, которую я писал еще будучи школьником в конце 80-х.

    А вот некое подобие "Угадай число" писал и причем совсем недавно... Правда там цель была не угадать число за минимальное кол-во попыток, а угадать число за не более 5 попыток с максимальной вероятностью. Но там то и писать особо ничего не нужно. Написал программу которая перебирает все варианты и строит на них таблицу наиболее правильных ходов, она за пару суток все подсчитала, а потом уже написал конечный вариант, который тупо использует эти табличные данные... Целью было проверить какова максимальная вероятность угадывания и позволяют ли имеющиеся в инете подобные программы позволяют достичь максимальной вероятности.
  • SergeyIT © (16.04.16 23:12) [11]
    Змейка, на macro-11 (DEC) - нужна была тестовая программа для проверки работы дисплеев (нестандартных), точнее приспособления своего текстового редактора под них.
  • Копир © (18.04.16 03:23) [12]
    >SergeyIT ©   (16.04.16 23:12) [11]:
    >Змейка, на macro-11 (DEC)

    Приветствую.
    Потому, что при слове "ассемблер" ничего кроме дековского :)

    Плакать хочется, насколько стройным был тот язык, когда инструкция
    и особенно адрессация были очевидны из правил.

    Не то, что в mov ax, bx:)

    >K-1000 ©   (15.04.16 01:29) :

    Делал неуклюжые попытки имитировать конвеевскую "Жизнь",
    ещё в конце 80-х.
    Молодой был, гордый и глупый.
    Когда увидел, что другие делают это успешнее - бросил.
    А зря :)
  • KilkennyCat © (18.04.16 03:55) [13]

    > Копир ©   (18.04.16 03:23) [12]

    представляю твой вариант игры "жизнь"... три клетки сидят и минут 50 рассуждают, пустая ли клетка рядом, и есть ли смысл ваще?
  • Копир © (18.04.16 04:20) [14]
    >KilkennyCat ©   (18.04.16 03:55) [13]:
    >представляю твой вариант игры "жизнь"

    Давайте договоримся?

    Во-первых, мы с Вами никогда вместе не выпивали,
    чтобы мне "тыкать".

    Я старше Вас и по возрасту, и по опыту.
    Лишь к одному респонденту я позволял себе
    обращаться "на ты" - к Сергею Марченко из Украины.

    К себе - никому.

    Так что, давайте соблюдать пиетет :)

    Во-вторых, представьте, молодой человек, 1973 г. рождения,
    игру, которую я сумел набрать и запустить не в рамках пакета Delphi,
    которого тогда и не было, пожалуй.
    В DOS-вском Паскале.

    Наверное не самую совершенную.
    И, конечно, не бессмертную.

    А Вы в ту пору наверное уже не писали в штаны?
  • KilkennyCat © (18.04.16 05:19) [15]
    Удалено модератором
  • Fox © (21.04.16 18:10) [16]
    Программировал. 72 игры.
  • Fox © (26.04.16 15:22) [17]
    Если кому не лень, может быть оцените идею последней игры: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bondy.cblocks
  • KilkennyCat © (26.04.16 15:27) [18]

    > Fox ©   (26.04.16 15:22) [17]

    если не секрет, приносит ощутимый доход работа под андроид в плэймаркете?
  • Fox © (26.04.16 15:32) [19]
    Пока не очень ощутимый, но все зависит от "везения". То есть теоретически можно написать игру за вечер и всю жизнь потом не работать.
  • Fox © (26.04.16 15:33) [20]
    И есть еще одна проблема - Google периодические удаляет аккаунты разработчиков ни за что (ни чуть не утрирую). В сети об этом написано много.
  • Fox © (26.04.16 15:37) [21]
    Если оценивать грубо, то игра в 50.000 скачиваний за полгода может принести до 500$. А есть игры и приложения в миллионы и даже в миллиарды скачиваний.
  • KilkennyCat © (26.04.16 15:53) [22]

    > Fox ©   (26.04.16 15:37) [21]

    это покупка или с рекламы?
  • Fox © (26.04.16 15:55) [23]
    С рекламы конечно. На покупки ориентироваться вообще не стоит. Ну, мне так кажется.
  • KilkennyCat © (26.04.16 15:55) [24]

    > Fox ©

    Спасибо!
 
Конференция "Прочее" » Программировали ли вы компьютерные игры?
Есть новые Нет новых   [134434   +28][b:0][p:0.001]