Конференция "Прочее" » Как жить дальше?
 
  • Dimka Maslov © (23.03.16 20:53) [0]
    В стародавние времена для поиска утечек памяти пользовался я FastMMом. Всё было хорошо. Но теперь, в нынешнюю годину суровых испытаний, с появлением у меня Delphi XE8 я заметил, что FastMM больше не нужен, а достаточно лишь прямо в программе указать ReportMemoryLeaksOnShutdown := True. Вроде всё хорошо, но что-то не хорошо. А именно, раньше я мог сконфигурировать всё так, чтобы при выходе из программы ещё и файлик содавался, в котором указывалось, где утёкший блок был выделен. Теперь же можно только имя класса узнать, который утёк. Или всё таки можно как-нибудь изловчиться?
  • Rouse_ © (23.03.16 21:02) [1]
    FastMM (если не считать что он уже внедрен в Delphi) нормально работает и ввиде старого варианта - с использованием внешней библиотеки, которая как раз и отвечает за создание данного лога.
  • Dimka Maslov © (23.03.16 22:03) [2]
    Т.е. всё сделать как по старому и всё заработает? А если у меня 64-бита приложение? (А оно у меня реально 64 бита).
  • DVM © (23.03.16 22:54) [3]

    >
    > Dimka Maslov ©   (23.03.16 20:53) 

    В Delphi насколько я знаю встроен урезанный FastMM4. Никто не запрещает подключить и обычный.
  • Rouse_ © (23.03.16 23:47) [4]
    за 64 бита не подскажу - в 32 битах работает норм.
  • Дмитрий Белькевич © (24.03.16 00:35) [5]
    64 норм тоже. и да, в делфе вроде урезанный. я подключаю.
  • Dimka Maslov © (24.03.16 08:38) [6]
    Понятно, спасибо.

    Только вот ещё такой вопрос. Почему когда я внутри тела потока (в перекрытом методе Execute) делаю Free - оно ругается на невысвобожденную память из-под класса потока (хотя деструктор срабатывает и все поля объекты и строки высвобождены), а вот когда я указываю FreeOnTerminate := True и Terminate, то не ругается? Это очередной баг?
  • Владислав © (24.03.16 10:31) [7]
    > Dimka Maslov ©   (24.03.16 08:38) [6]

    Почему когда я внутри тела потока (в перекрытом методе Execute) делаю Free

    Кому Free, экземпляру класса исполняемого потока???
  • Dimka Maslov © (24.03.16 10:45) [8]

    > Кому Free, экземпляру класса исполняемого потока???


    Кому же ещё?
  • Юрий Зотов © (24.03.16 11:03) [9]
    То есть, создавался объект в одном потоке, а уничтожается в другом?
  • Dimka Maslov © (24.03.16 11:04) [10]

    > То есть, создавался объект в одном потоке, а уничтожается
    > в другом?


    Что в этом плохого?
  • Владислав © (24.03.16 12:16) [11]
    > Dimka Maslov ©   (24.03.16 10:45) [8]

    Кому же ещё?

    Это потоковая функция:

    function ThreadProc(Thread: TThread): Integer;
    ...
    begin
    ...
     try
       if not Thread.Terminated then
       try
         Thread.Execute; <========= Вот тут Вы грохаете экземпляр
       except
         Thread.FFatalException := AcquireExceptionObject; <======= Далее по тексту идут обращения к грохнутому экземпляру
       end;
     finally
       FreeThread := Thread.FFreeOnTerminate;
       Result := Thread.FReturnValue;
       Thread.DoTerminate;
       Thread.FFinished := True;
       SignalSyncEvent;
       if FreeThread then Thread.Free; <=========== А тут экземпляр может еще раз грохнуться
    ...
    end;

  • Dimka Maslov © (24.03.16 12:39) [12]

    > Вот тут Вы грохаете экземпляр


    В том и вопрос, что он вообще не грохается.
  • Владислав © (24.03.16 13:45) [13]
    Грохается:

    "... (хотя деструктор срабатывает и все поля объекты и строки высвобождены) ..."

    И так делать нельзя (освобождать экземпляр класса TThread в методе Execute)!

    "... а вот когда я указываю FreeOnTerminate := True и Terminate... "

    Вот так, как выше написали, так и поступайте, раз Вам экземпляр после запуска потока не нужен.
  • Dimka Maslov © (24.03.16 14:10) [14]
    В общем, CreateThread - Наше всё!
  • NoUser © (24.03.16 14:27) [15]
    > Это очередной баг?
    Да , TThread это зло - BeginThread наше всё  ))
    Free -> WaitForSingleObject(FHandle, INFINITE); // !

  • Владислав © (24.03.16 14:49) [16]
    > Dimka Maslov ©   (24.03.16 14:10) [14]

    Да почему же. Почитать немного на эту тему.

    Ну и только не CreateThread, а BeginThread.
  • Dimka Maslov © (24.03.16 20:15) [17]
  • Nouser © (24.03.16 21:00) [18]
    Даж сишники стремаются: _beginthread/ex
    А так можно такую штучку замутить
    TWork.Add(BeginThread(nil, 0, @TWork.Run, TWork.Create, 0, PCardinal(0)^)); // ))
  • Владислав © (24.03.16 22:23) [19]
    >Dimka Maslov ©   (24.03.16 20:15) [17]

    А может все же почитать? Или самому по граблям интереснее? :)
 
Конференция "Прочее" » Как жить дальше?
Есть новые Нет новых   [134434   +28][b:0][p:0.001]