Конференция "Прочее" » Что у нас такого из сериалов есть, чтоб майские занять?
 
  • Германн © (05.01.18 02:57) [640]

    > Kerk ©   (05.01.18 01:13) [638]
    >
    > Начал смотреть "Секретные материалы" новый сезон.

    Это ты про что?
  • Kerk © (05.01.18 11:07) [641]
    Про новый сезон "Секретных материалов". С 3 января начали показывать. Лучше б не показывали.
  • MonoLife © (06.01.18 06:52) [642]
    Да, уж.. Печальное зрелище))
  • Внук © (06.01.18 16:35) [643]
    Кстати, про печальные зрелища. В моем рейтинге разочарований года первое место занимает третий сезон "Нюхача". После первых двух снять такой треш, это просто нет слов.
  • ВладОшин © (12.01.18 22:20) [644]
    Искусственный Интеллект - 13 серий, ерунда.

    Каратель - 13 серий, на любителя. Много кровяки, социальный местами. Более менее правдоподобно. Шестизарядные пистолеты по 128 раз не стреляют, в упор из автоматов не промахиваются. Пойдет, в целом
  • Германн © (13.01.18 01:44) [645]

    > Германн ©   (05.01.18 01:03) [637]
    >
    > По крайней мере первая серия второго сезона Stranger Things
    > не только не разочаровала, но и порадовала.

    После просмотра 4-х серий окрепло ощущение, что Stranger Things пожалуй лучший фантастический сериал за последние десятилетия. Последний раз подобное ощущение возникало после просмотра первой половины (ну или 2/ 3) "Twin Peaks" и после просмотра "Потерянной комнаты". Все эти сериалы характерны тем, что оставляют достаточно места для работы воображения смотрящего.
  • Inovet © (14.01.18 08:34) [646]
    > [645] Германн ©   (13.01.18 01:44)
    > Stranger Things

    Напрягают нелепицы.
    Чувака в скафандре отправляют на ту сторону, где эта чуча живёт. В шлеме у него акуратненько по нижнему краю расставлены большие светодиоды - любят в фантастических фильмах такие шлемы - это нафига? Фотогеничность повышается, типа его снаружи все видят, а он из своего шлема ничего не видит. Ну, как и следовало ижадать, разговор по связи его и главного злодея
    - Что ты видишь?
    - Я не могу понять где я, очень сложно рассмотреть.
    Забыл видать подсветку своей рожи отключить. Ну следом слышны чавкаючие звуки - сожрали его, канат оборваный с куском крепления только и вытянули назад.

    Или вот этот парень фотограф с дефкой бегают ночью по лесу с фонариками, чё они туда ночью попёрлись я и забыл уже. Постоянно теряют друг друга в 5 метрах, ну за руки возьмитесь что ли, если у вас с ориентацией на местности проблемы. Кто-то у них на глазах утащил раненого оленя в никуда. Ой что это было, давай искать - вот его тащил кто-то. Тут они опять потерялись, дефка находит дупло, там явно опасно, слизь капает, да и вообще всё это странно. Нет она туда лезет одна, там естественно эта чуча жрёт оленя и замечает её. Начинается беготня.
    - Джонатан, я здесь, помоги.
    - Ненси, где ты.
    С разных сторон реальности он могут слышать они друг друга, но как-то далеко и эхо со всех сторон, долго бегают орут. А там чуча оленя дожрала и к дефке подбирается. Джонатан находит дупло, уже лезть собирается, тут она руку высовывает. Вобщем выдернул её. А дупло замаскироваслось корой.

    Местный коп просёк, что дело нечисто вломился на охраняемую базу, ну там вырубил пару-тройку охранников, тут значит перед ним занавеска из полиэтилена с полнией и значком биологической опасности, это куда злодеи в скафандрах залазят, видать на что-то более надёшное времени не хватило, ну да ладно, там же лифт ещё в самое пекло. Копу пофиг на значёк - он же герой - расстёгивает молнию и туда лезет, застегнуть назад, конечно, ему в голову не приходит. Но поймали его всё рано, очнулся у себя дома. Подчинённые пришли типа он чё таблетки перестал пить? Оказывается у него с головой что-то не так, ну там с дочерью несчастный случай был.

    Подобное на каждом шагу. Все психопаты, неадекваты. Тупой и ещё тупее.

    Это я оказывается видел уже этот фильм недавно, но забыл, щас вот смотрю и вспоминаю. Надо вторую часть (сезон) посмотреть.
  • Германн © (15.01.18 02:19) [647]

    > Inovet ©   (14.01.18 08:34) [646]
    >
    > > [645] Германн ©   (13.01.18 01:44)
    > > Stranger Things
    >
    > Напрягают нелепицы.

    Но это же не телевизионная трансляция с места реального события. И не документальный фильм о событиях 30 с лишним лет давности. Это "художественное" произведение в жанре "Научная фантастика" (Science Fiction). Потребляя художественное произведение этого жанра, самое последнее это обращать внимание на "нелепицы". Особенно если речь идёт о фильме.
    Ну и напоследок.
    Сам жанр фантастики, будь то Science Fiction, Fantasy etc подразумевает что потребитель согласен на некие "правила игры". Т.е. он согласен на то, что описываемое/показанное может/могло произойти.
    Если он не согласен, то пусть читает/смотрит что-то другое.
  • ухты © (15.01.18 03:28) [648]

    > Но это же не телевизионная трансляция с места реального
    > события. И не документальный фильм о событиях 30 с лишним
    > лет давности. Это "художественное" произведение в жанре
    > "Научная фантастика" (Science Fiction).
    так в том то и дело что не лайв и документалистика, можно и доработать, а в итоге раз герман...ээээ... пипл хавает, то и нафик напрягаться и деньги тратить))
  • Inovet © (15.01.18 09:58) [649]
    > [647] Германн ©   (15.01.18 02:19)

    Я досмотрел тем не менее. Такое впечатление что фильмы скатываются всё больше вот в эти штампы. Приведу в пример Чужие Прометей. Посмотрел когда-то его и ничё не понял - это прикол или что. Нет! это не прикол, это теперь так модно - тупизна на тупизне. Прошлым летом увидел рассуждения Гоблина о (оказывается!) следующей части Чужие. Вот он мои и думаю многих мысли и чувства высказал по поводу многих фильмов
    https://youtu.be/f_82Xjcc1DY

    А ведь Чужой Чужие и где на планете тюрьме, да и четвёртая часть очень даже хорошие фильмы. В первых всяким мелочам внимание уделено, которые с первого раза и не заметишь. Вот как надо, а не эти последние непонять что.

    Про терминатора чёт я даже не запомнил последние о чём. Помню что терминатор ещё был не чёрный и не гей.
  • ухты © (15.01.18 10:53) [650]
    https://www.youtube.com/watch?v=ym0o49jxcSI
    тут тоже про завет но намного веселее
    (тут же есть и про росийский викинг, весьма забавно  и поучительно)) )
  • Rouse_ © (15.01.18 12:53) [651]

    > Inovet ©   (15.01.18 09:58) [649]

    Из Чужих только вторая и четвертая часть сильные - остальное (особенно третья и последние две) полный провал.
  • Inovet © (15.01.18 14:55) [652]
    > [651] Rouse_ ©   (15.01.18 12:53)

    Третий мне нравится, просто он другой, но я лет 25 назад смотрел, может сейчас и не так восприму. Второй меньше первого нравился, он больше на боевик похож. Четвёртый... помню купил экранную копию на VHS, я и не знал, что четвыртый вышел. Ну ничё, хороший фильм, но впечатлил уже меньше первых трёх. А вот последние два даже сравнивать не стоит с теми, это другие фильмы для не знаю кого снятые. Не, как не знаю, знгаю или предполагаю, расчёт на то, что смотревшие первые четыре фильма, посмотрят и эти. Так что зачем напрягаться, снимем любой шлак и сойдёт - бабок срубим, а художественная ценность нам пофиг теперь уже.
  • Германн © (16.01.18 01:39) [653]

    > Inovet ©   (15.01.18 09:58) [649]
    >
    > > [647] Германн ©   (15.01.18 02:19)
    >
    > Я досмотрел тем не менее. Такое впечатление что фильмы скатываются
    > всё больше вот в эти штампы. Приведу в пример Чужие Прометей.
    >  Посмотрел когда-то его и ничё не понял - это прикол или
    > что. Нет! это не прикол, это теперь так модно - тупизна
    > на тупизне. Прошлым летом увидел рассуждения Гоблина о (оказывается!
    > ) следующей части Чужие. Вот он мои и думаю многих мысли
    > и чувства высказал по поводу многих фильмов

    Да. По поводу многих голливудских боевиков с "фантастическим фоном". Особенно космических.
    Только вот этот сериал совсем иное. Это совсем не боевик и ждать что простые люди будут действовать правильно в сложной ситуации глупо.
    В новом фильме "Чужие" действительно возможно (я его не смотрел и не горю желанием) "Робот идиот , капитан идиот , космонавты дебилы". Но в этом сериале нет ни робота, ни капитана, ни космонавтов!
    И не надо его сравнивать с чужими, терминаторами, звездными войнами и прочими стартреками. :)
  • Германн © (16.01.18 01:52) [654]
    Ну и вдобавок. Не в обиду будь сказано.
    Крайнюю степень неготовности конкретного человека к восприятию фантастики я наблюдал в конце 88 - начале 89-го. В Москве шел фильм "Короткое Замыкание". Кстати очень неплохой комедийный фильм с фантастическим сюжетом о примитивном роботе, который стал разумным. Сзади меня через ряд в кинотеатре сидел какой-то тип, который через полчаса после начала фильма стал через каждые несколько минут восклицать не очень громко, но достаточно чтобы его слышали многие - "Но этого же не может быть!".
  • Eraser © (16.01.18 01:53) [655]

    > Inovet ©   (15.01.18 09:58) [649]


    > А ведь Чужой Чужие и где на планете тюрьме, да и четвёртая
    > часть очень даже хорошие фильмы. В первых всяким мелочам
    > внимание уделено, которые с первого раза и не заметишь.
    > Вот как надо, а не эти последние непонять что.
    >
    > Про терминатора чёт я даже не запомнил последние о чём.
    > Помню что терминатор ещё был не чёрный и не гей.

    дело даже не в деталях, с ними все может быть норм.
    дело в отсутствии героев, которым хоть как-то можно сопереживать.
    глобальная идея тоже, зачастую, либо убога, либо отсутствует.
  • ВладОшин © (16.01.18 09:19) [656]

    > "Но этого же не может быть!".

    Смотря про что он это восклицал )
    (Хороший фильм, с учетом времени съемок)

    Если, например, черную дыру показывают как-то иначе, чем в Интерстелларе - это одно.
    А, например, потивостояние каких-то синих индейцев с палками и луками против профессиональных захватчиков с бластерами-фигастерами, при котором синие выиграли еще как-то.. ну.. как-то другое, все-таки ) (Персонажу в кинотеатре все равно стоило вести себя тише, купил бы кассету и смотрел дома с комментариями)
  • ВладОшин © (16.01.18 09:32) [657]

    > Inovet ©

    "Категорически" согласен )
    Искусство, условности - все понятно. Но элементарная логика быть должна или где?
    Как быдлован, возможно, скажу, но не нравится вот это - тенденция о б о з н а ч и т ь
    Напоминает театр, балет.. ))) Два мужика в колготках прыгают напротив друг-друга, смотришь программку - ёшкин кот!, это, оказывается, битва двух лебедей(!), что подразумевает бой "бобра с козлом" (добра и зла).. Не, не готов, такое смотреть. Еще и платить. Если мне заплатят и не мало - посмотрю, пожалуй )
  • Игорь Шевченко © (16.01.18 11:49) [658]
    ВладОшин ©   (16.01.18 09:32) [657]

    Пахомыч, не п...! Слушай свою песню "Валенки"
  • ВладОшин © (16.01.18 12:24) [659]

    > Игорь Шевченко ©   (16.01.18 11:49) [658]

    Это было давно и 1 раз. Но мне хватило. Забыл, что за балет был, и нет, не Озеро..
    Прошло много лет, но особо не поменялось мнение. Только сейчас допускаю, что возможно, есть люди, которые реально это считают искусством. А 90 % там потому что модно/престижно и т.п., в общем, сам знаешь почему. Ибо нормальному, среднему, человеку именно что Валенки ближе.
    Театр тоже туда идет. Хорошее кино значительно лучше. Это тоже самое, что театр, но есть возможность переиграть сцену, если что не так пошло. Поэтому - лучше.
    И потом, в театре они орут в тех случаях, когда надо нормально говрить. Возможно шепотом. Они это делают, что бы зритель слышал, но это никак не добавляет достоверности сцене. В кино такой проблемы нет - звук наложиться потом. Ну и т.п.
    Все это.. не для людей ) Не для широкого класса. А денег им (актерам) платить надо, здание надо, ну и т.п.
    Не, важнейшим из искусств для нас является .. ))
 
Конференция "Прочее" » Что у нас такого из сериалов есть, чтоб майские занять?
Есть новые Нет новых   [134427   +34][b:0.003][p:0.001]