-
Здравствуйте. Читаю про VBO (буферные объекты), и появился такой вопрос. Мне необходимо задавать прозрачность для отображаемых объектов как в случае с функцией glCoord4f - передаются 4 параметра, последний из которых - уровень непрозрачности. Но в VBO, насколько я знаю, существуют массивы координат, массивы цветов, массивы нормалей и текстурных координат. Каким образом можно осуществить реализацию прозрачности объекто?
Второй вопрос состоит в следующем. Мы рисуем квадраты (GL_QUADS), для каждого из которых в массиве есть набор координат и набор текстурных координат. Каким образом привязать текстуру к каждому из объектов, если для каждого она должна быть своей?
-
P.S. Ошибся с функцией: 'glColor4f'.
-
С прозрачностью разобрался - необходимо было передавать четвертый параметр, Alpha, в массив цветов, но предварительно, перед рисованием, активировать GL_BLEND (glEnable(GL_BLEND)).
Остается вопрос с текстурой - как задать свою текстуру для каждого из рисуемых прямоугольников? Также, появляется и еще несколько вопросов: как быть с масштабированием и поворотом? Ранее эти эффекты достигались при помощи функций 'glScalef' и 'glRotatef'.
-
-
ну и молодец, как всех обманул..
-
-
Удалено модератором
|