Конференция "Игры" » как удалить задние грани у объекта в opengl? [Delphi, Windows]
 
  • asdasd (19.02.14 00:14) [0]
    Подскажите, только начал изучать opengl. Мне нужно отобразить объект, например куб в режиме граней, но так, чтобы задние были не видны. Как это можно реализовать? Про z buffer слышал, но нашел код тоьлко для с++, может подскажите, как это организовать на делфи?
  • Павиа (19.02.14 13:46) [1]

    > Мне нужно отобразить объект, например куб в режиме граней,
    >  но так, чтобы задние были не видны.

    У куба передние грани будут закрывать задние поэтому вы их не увидите.

    > Про z buffer слышал, но нашел код тоьлко для с++, может
    > подскажите, как это организовать на делфи?

    Да точно также.
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);

  • NamiVii © (19.04.14 20:36) [2]
  • Timer (30.06.14 18:57) [3]

    > NamiVii ©   (19.04.14 20:36) [2]


    спасибо за ссылку. ;)
  • brother © (30.06.14 18:58) [4]
    гдеж модераторы то? давить спамеров!
  • имя (18.11.14 21:07) [5]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » как удалить задние грани у объекта в opengl? [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118675   +66][b:0][p:0]