-
Выложена на Source Forge: https://sourceforge.net/projects/keyobjectslibrary/
Я так же положил туда компоненты - кроме криптографии (кажется, с этим какие-то проблемы: кто-то решил, что все криптоалгоритмы принадлежат ему, и любая публикация соответствующих исходников приравнивается к экспорту из известной страны). Так же, я не могу там размещать приложения с сайта, хотя и решился выложить демо-проекты, изначально разработанные именно как демо.
Если будут претензии или пожелания, пишите здесь или на почту. По будням, раза два в неделю, я ее все-таки читаю.
-
KOL lives! Fantastic news! Thank you. What are the changes in this version?
-
In new version some bugs were fixed (working with RLE encoded bitmaps: encoding and decoding), some small adds in a code. MCK was not changed, but it is necessary to Rebuild a package to apply new changes for design-time parts of code.
-
Новости от 19-июля-2013 (KOL & MCK v3.19)
[+] Добавлено: событие OnLVSubItemDraw.
[-] Исправлено: функция StrScanLen (PAS_VERSION). Возвращался указатель не следующего, а самого найденного символа.
[-] Исправлено: функция File2Str. К загруженной строке добавлялся лишний символ #0.
[-] Исправлено: кодирование и декодирование изображения в формате bitmap с RLE4 и RLE8 кодированием (декодировщик переведен на ассемблер). Размер кода сокращен почти на половину. Хотя, возможно, медленнее - если декодировать много больших файлов, наверное, будет разница. Финальное сжатие пришлось ухудшить при кодировании из-за бага во всех версиях Windows (zero на конце строки не удается отбросить, если нулевому индексу соответствует не черный цвет, иначе при чтении такого RLE-сжатого изображения функция LoadBitmap докрашивает остаток строки всегда черным цветом, даже если черный находится по другому индексу). Ухудшение касается только картинок, у которых черный не нулевой.
[+] Изменено: Stroke2Window и сопутствующие функции - небольшие улучшения. Добавлено несколько команд, небольшие задержки при ожидании связи с окном для лучшего качества соединения.
-
Никаких изменений касательно компиляции в 64 бит и/или под FreePascal? No 64 bit/FreePascal compilation changes?
-
Нет, 64 бита - это мне неизвестный класс задач. кроме самой операционки, которая не может иначе управлять адресным пространством. Для 64-битного приложения ограничения остаются и они таковы, что для меня лично нет абсолютно никаких причин смотреть в сторону 64 битов. Например, одно загруженное изображение в памяти все равно не может занимать более 2-4 Гбайт. Это ничем не отличается от 32 битов. Ну, почти ничем.
-
> Нет, 64 бита
OK, but it would be nice to have the option (especially for Itanium-Based Systems), even if it was in PAS_ONLY mode.
-
OnLVSubItemDraw не компилируется при EVENTS_STATIC. По поводу 64 бит. Для любопытства грубо поработал над KOL 3.18 для минимального функционирования под 64 бита. Вот тестовый проект: http://rghost.net/48241163В файлах *.bat заменить путь к FPC. Тестировалось на FPC 2.6.0. ====== Test project for FPC x64 and KOL 3.18 here: http://rghost.net/48241163
|