Конференция "Игры" » Как ускорить ход? [Delphi, Windows]
 
  • An a Student (29.11.16 20:16) [20]
    Кто-то поднял древнюю тему, спам опять лезет? От себя по теме могу добавить следующее:


    > Может ещё тормозить TBitmap, знаю внутри он не оптимален.


    Враньё. Обычная API-обёртка над HDC/HBITMAP/DIB, да, совсем слегка кривоватая, но ни об "тормозить" или "не оптимален" речь не идёт.


    > Bmp.Width - обращается к методу, что тормозит вложенный цикл.


    Тоже, извините, враньё. Возможно так будет если использовать Делфи3 (и старее), или полностью принудительно отключить оптимизатор, не знаю... Но Делфи7 и Берлин такого не допускают, я смотрел асм-код.

    И вообще обычно тормозят вовсе не циклы, а именно это "что-то делаем", сравните вот скорости ваших обработок и просто заливку одним цветом.

    Кстати вычитал на одном другом форуме что вместо прыганий со Scanline можно просто работать через TPNGObject.Pixels[].
  • ЯЧтсия (09.01.17 14:48) [21]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » Как ускорить ход? [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [103781   +5][b:0.001][p:0]