-
Вам не нужна коллекция, у вас разнотипные элементы
-
Это я уже слышал. Я побуду упрямым. Я хочу сделать по своему. Есть идеи кка? Я не хочу обсуждать альтернативные варианты.
-
> Я не хочу обсуждать альтернативные варианты.
проктологу расскажешь...
-
Хорошо. У вас есть некий список, элементы которого вы хотите сохранить в ресурс собственным способом, отличным от стандартного. DefineProperties вам в помощь.
-
>DefineProperties вам в помощь.
Это будет вариант 1 из [13] но нужно ещё как то пересоздать item
-
Если честно, то мне так и не ясно - зачем так уродовать коллекции. Вы хотите перестроить структуру (что бы создавались разнотипные Item-ы), вы хотите перестроить серриализацию.
А ради чего всё это ? Ради TCollectionEditor ???
-
Ради того чтобы не писать свою коллекцию которая в паре деталей отличается от родной. Т.е. само собой можно взять исходник от коллекции творчески его допилить подправив пару мест но как то это не красиво смотриться :( Тащить гору дублирующего кода вместо того чтобы подправить пару мест.
-
> Тащить гору дублирующего кода
Может вам лучше в сторону KOL посмотреть ???
-
>Может вам лучше в сторону KOL посмотреть ???
Меня не размер кода волнует а скорее некая условная красота кода. По которой исправленные 2-3 функции это красиво. Содранный целиком класс не очень.
Я как тот страус - лучше день потерять потом за 5 минут долететь (с) Мультик
Кстати возникла проблема :( Свойства которые сохраняет DefineProperty сохраняются в конце списка свойст а не в начале :(((
-
И в чём же здесь проблема ? Какая разница что и где сохраняется ?
-
> Ради того чтобы не писать свою коллекцию которая в паре деталей отличается от родной.
TList - тоже коллекция, и хранить можно что угодно, а сохраняете всё равно по своему. Чем не устраивает ???
-
>Какая разница что и где сохраняется ?
Если тип сохранён первым то при вычитывании есть возможность создать нужный класс и дальше он будет заполнен автоматом. Если же запись о типе класса последняя то поля отсутствующие в предке выдадут ошибку :(
>TList - тоже коллекция, и хранить можно что угодно, а сохраняете всё равно по своему. Чем не устраивает ???
Тем что для того чтобы с ней начать играться нужно написать как минимум сохранение и редактор. А с коллекцией я могу потихоньку копаться и править по кусочку а не целиком.