Конференция "Игры" » GLScene. Создание объекта [Delphi, Windows]
 
  • PavelL © (29.12.11 12:45) [0]
    Здравствуйте!

    Имеется маска основания (либо любой другой плоскости) объекта и его
    высота (или длина\ширина в зависимости от вида проекции). На основе приведённых данных необходимо построить объект.
    Несколько похожий пример можно найти в числе стандартных в каталоге "...\GLScene\Demos\specialsFX\ParticleMasking". Однако построенный объект должен быть монолитным и обособленным, а построение должно производиться согласно приведённым данным.

    Помогите пожалуйста в реализации задачи.
    Заранее благодарен.
 
Конференция "Игры" » GLScene. Создание объекта [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118676   +67][b:0][p:0]