Конференция "Сети" » Архитектура сети
 
  • xss22 © (30.11.11 10:00) [0]
    Приветствую всех!
    В игре поинт бланк, игроки, которые создают комнаты, называются лидерами.
    Как я понял, именно у лидера открывается сервер UDP. Который в последующем будет принимать пакеты от игроков этой же комнаты.

    Почему лидеров не блокируют роутеры? Какие основные правила нужно соблюдать?
  • Сергей М. © (30.11.11 10:03) [1]

    > Какие основные правила нужно соблюдать?


    Соблюдать кому ?)
  • xss22 © (30.11.11 10:12) [2]
    Я имею ввиду как правильно реализована эта часть сети.

    Если у лидера будет создаваться UDP сервер, то далеко не каждый роутер пропустит.
    Даже домашние не будут пропускать.

    А вот делать форвардинг игроки же не будут.

    Как правильно реализовать?
  • Сергей М. © (30.11.11 10:25) [3]
    Существует ряд известных технологий UDP over NAT.
    Самая распространенная - STUN, она применима для конических NAT.
  • xss22 © (30.11.11 12:08) [4]
    никак не понял, как сокетами организовать.
  • Сергей М. © (30.11.11 12:34) [5]
    так же как и любой другой прикладной протокол, базирующийся на UDP.

    Ты вже проштудировал все о работе NAT и STUN ?) И никак не понял ?)
    Так не бывает - тут понял, тут не понял)
  • xss22 © (30.11.11 12:38) [6]
    можно  какой нибудь примерчик клиент - сервера, работающего со STUN ?
  • Сергей М. © (30.11.11 12:45) [7]
    Какой может быть "примерчик", если теория не проштудирована ?
  • xss22 © (30.11.11 12:47) [8]
    Проблема в том, что сервером становится лидер. И до сервера клиентам уже не достучатся, так как он находится за NAT.
  • Сергей М. © (30.11.11 12:51) [9]
    Проблема в другом - ты не желаешь штудировать теорию
  • Anatoly Podgoretsky © (30.11.11 14:38) [10]

    > Почему лидеров не блокируют роутеры? Какие основные правила
    > нужно соблюдать?

    Блокирует и еще как, если файрвол персональный, например Виндоус файрвол только так блокирует.
  • Anatoly Podgoretsky © (30.11.11 14:39) [11]

    > Я имею ввиду как правильно реализована эта часть сети.

    Часть сети реализовывать не надо, там ничего нет, это функия файрвола.
  • Anatoly Podgoretsky © (30.11.11 14:40) [12]

    > никак не понял, как сокетами организовать.

    Сокеты к файрволам не относятся.
  • Anatoly Podgoretsky © (30.11.11 14:41) [13]

    > Проблема в том, что сервером становится лидер. И до сервера
    > клиентам уже не достучатся, так как он находится за NAT.

    НАТ тоже к файрволам не относится.
    Чувствуется, что у тебя ветер в голове.
  • Сергей М. © (30.11.11 16:01) [14]

    > НАТ тоже к файрволам не относится


    Ну это смотря с какой колокольни посмотреть на этот огород)

    Чаще ф-ции НАТ и файрвола рассматриваются как неразрывные и тесно взаимосвязанные. В т.ч. и с колокольни юзера, осуществляющего настройку и администрирование всего этого хозяйства.
  • Anatoly Podgoretsky © (30.11.11 17:04) [15]
    > Сергей М.  (30.11.2011 16:01:14)  [14]

    Ну и что. Хоть они и находятся обычно в файрволе, но не всегда, например ХР,
    там НАТ отделен от файрвола. И юзер станет в тупик.
  • Сергей М. © (30.11.11 17:29) [16]

    > Anatoly Podgoretsky ©   (30.11.11 17:04) [15]


    Ну Винда ж не показатель)
    Там многое через ж. представлено, во благо юзера же якобы)
 
Конференция "Сети" » Архитектура сети
Есть новые Нет новых   [134435   +19][b:0][p:0.001]