Конференция "Игры" » OpenGL - цвет задней стороны фасеток. [Delphi, Windows]
 
  • Чайник © (04.10.11 21:20) [0]
    Хочу сделать так. чтобы передние и задние стороны фасеток отрисовывались разным цветом. Делаю так:


    glEnable (GL_LIGHTING);
    glEnable (GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glLightModeli(GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE, 1);
    glColorMaterial(GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
    glColorMaterial(GL_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
    glMaterialfv (GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE, @ColorAmbFr);
    glMaterialfv (GL_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE, @ColorAmbBc);



    В результате передние стороны окрашиваются как и ожидалось, задние - в белый цвет, независимо от ColorAmbBc.
    Что я делаю не так?
 
Конференция "Игры" » OpenGL - цвет задней стороны фасеток. [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118240   +21][b:0][p:0.001]