Конференция "Игры" » Алгоритм поиска вариантов в игре Балда
 
  • Savek (24.08.11 14:14) [0]
    Немного предыстории.
    Обнаружил на сайте майлру онлайн версию этой игры. Вспомнил студенческие годы, ностальгия, присоединился к играющим. По-началу нормально поиграл, но с поднятием рейтинга обнаружил мошенничество: противник явно пользуется подсказками. Поискал обнаружил что их бывает три вида: сам майл подсказывает за деньги, платные онлайн сервисы и программы-подсказчики (тоже платные). Из спортивного интереса решил написать своего подсказчика, в качестве словаря взял словарь существительных Ожигова. Исходный код Д7 и скомпилированный экзешник можно взять здесь. архив 1MB

    http://depositfiles.com/files/3strv2kgg

    Смысл программы: заполняем поле 5*5 известными буквами, программа выдаёт возможные варианты. Если есть время пробуем вариант и просчитываем варианты противника, если он получает преимущество в результате этого хода делаем шаг назад и проверяем другой вариант и так в течение минуты выбираем лучший вариант.

    Игра перешла в новое русло.
    С этим подсказчиком начал громить всех подряд, игра превратилась в рутину. (в силу специфики правил). И вот поднявшись на пьедестал в райне 500-х мест обнаружил, что старожилы превосходят меня.

    Имея в своём распоряжении мощный подсказчик я всё равно проигрываю более опытным соперникам с подобным подсказчиком.

    Собственно вопрос: Как создать ИИ для игры? (шутка).
    Если кого-то заинтересовал этот вопрос просьба высказываться как ещё более эффективно можно реализовать подсказчика. Задумывался над просчетом всех вариантов с ограничением глубины, но чего-то более-менее стройного не получилось

    Исходный код отпускаю в свободно плавание, все желающие могут использовать его на своё усмотрение. Просьба сильно не материть, так цель была не программу написать, а показать своё превосходство в игре, код написан на скорую руку и не упорядочен.
  • Омлет © (25.08.11 09:40) [1]
    Тут надо не только на конкретный ход максимально длинное слово найти, но и построить стратегию атаки, чтобы, к примеру, через 1 или более ходов написать очень длинное слово и при этом, чтобы противнику доставались наиболее короткие варианты. Т.е. надо учесть, что против тебя играет такой же бот. Также надо учесть, что тот тоже может выстаивать стратегии.

    Это война роботов )
  • Омлет © (25.08.11 09:41) [2]
    Еще надо наиболее полный словарь найти. В правилах написано на какой словарь можно опираться?
 
Конференция "Игры" » Алгоритм поиска вариантов в игре Балда
Есть новые Нет новых   [118456   +59][b:0][p:0]