Конференция "Игры" » Алгоритм игры [Delphi]
 
  • R_R (08.07.11 20:23) [0]
    Никак не получается составить алгоритм след.игры, что посоветуете...
    Игра заключается в следующем:
    1) Есть доска (например 8x8)
    2) Сначала каждому игру даются фишки с определенным числом (весом). С одной из 4 сторон фишки находится щит...
    3) За ход можно:
    -передвинуть фишку на клетку в сторону щита
    -повернуть щит
    -ударить фишку противника (в сторону щита) в том случае если она не стоит к нему щитом - при этом из её веса вычитается вес атакующей фишки. Если вес меньше, либо равен нулю фишка погибает...
    4)цель игры кто первый достигнет флага. Флага два: у чёрных и у белых  
    Понятно, что нужно составить список всевозможных ходов и их оценок, передавая ход противнику... Не понятно как составлять оценку, зная оценки ходов противника... Спасибо за внимание...
  • @!!ex © (11.07.11 11:18) [1]
    Не понял вопроса... Тебе ИИ чтоли нужен?
  • R_R (11.07.11 21:18) [2]
    @!!ex ©   (11.07.11 11:18) [1]
    Не понял вопроса... Тебе ИИ чтоли нужен?

    Да. Мне хотя бы идеи...
    Я сейчас написал, но играет она слабо атакует вроде нормально, а вот защиты практически нет...
  • Омлет © (12.07.11 11:20) [3]
    Перебор :)
  • brother © (14.07.11 10:09) [4]
    имхо, реализация ии дело программиста, что вояет прогу)
 
Конференция "Игры" » Алгоритм игры [Delphi]
Есть новые Нет новых   [118457   +7][b:0][p:0]