Конференция "Игры" » DDS-Загрузка [Delphi, Windows]
 
  • eXAAAXe (29.05.11 01:47) [20]
    Помогите сделать универсальную функцию заливки изображения в текстуру DX!
    :)
  • CrytoGen (29.05.11 09:57) [21]
    В Direct3D, если делать Lock всей текстуры, обычно Pitch можно не учитывать и тупо загонять данные подряд. Вы наделали много своих функций, ошибка может быть в любой из них. Давайте уже начинайте пользоваться отладчиком и по порядку проверяйте: CreateTexture, результат работы LockTexture... или уже выложите куда-нибудь свои исходники.
  • eXAAAXe (29.05.11 10:14) [22]

    > CrytoGen   (29.05.11 09:57) [21]


    > В Direct3D, если делать Lock всей текстуры, обычно Pitch
    > можно не учитывать и тупо загонять данные подряд.


    Мы и так лочим всю текстуру.
    Не будем же мы загружать из файла текстуру на не всю поверхность. ;D

    > Вы наделали много своих функций, ошибка может быть в любой из них.

    Все функции здесь есть.
    И они работают для бмп.
    С ними все правильно, вся сложно в заливке в ДХ текстуру.

    > LockTexture

    Что это?
  • CrytoGen (29.05.11 11:16) [23]
    Я уже устал ей богу.
    Давайте по порядку.
    Что такое отладчик знаете?
  • eXAAAXe (29.05.11 11:26) [24]

    > CrytoGen   (29.05.11 11:16) [23]

    > Что такое отладчик знаете?

    Нет.

    ----

    Блин, заработало!
    Когда проверял загрузку на GL, то было нормально.
    А для ДХ не ту текстуру грузил!
    RGBA грузит, остальные будем разбираться.

    Заливал функцией FillLockedRectWithImage из Вампира.
    Но вот беда.
    Этой функцией FillLockedRectWithImage бмп не правильно грузит:


    // Bmp - TBitmap
    // 24 - бмп 24
    FillLockedRectWithImage(LRect, W, H, 24, GetPitch(W, 24, 32) * H, Bmp.ScanLine[H-1]);



    Хотя функция должна быть универсальной.
    Блин, объясните кто-нибудь - Почему не работает для бмп!
  • XProger © (01.09.11 14:02) [25]
 
Конференция "Игры" » DDS-Загрузка [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134427   +35][b:0][p:0.001]