Конференция "Игры" » Бикубическое сглаживание Direct 3D текстур. [Delphi, Windows]
 
  • Дмитрий Белькевич (11.05.11 10:57) [0]
    Возможно ли? Нашел только такое упоминание:

    "Currently I know one program which do bicubic filtering (a little bit
    complex way via shaders). It's Media Player Classic and it can resize picture
    with video using Bicubic algorithms (pixel shaders 2.0)."

    http://www.tech-archive.net/Archive/Development/microsoft.public.win32.programmer.directx.graphics/2005-09/msg00015.html
  • Sapersky (11.05.11 15:26) [1]
    Ну правильно пишут - через шейдеры возможно. Встроенной фильтрации (более продвинутой, чем линейная) у видеокарт нет, анизотропная только для наклонных поверхностей.

    Но это означает (в вашем/нашем случае) полное перетряхивание движка под DX9, и "канвас" на DX9 реализовать (точно в том же виде, как DC поверхности) невозможно. Разве что перепрыгнуть сразу на Direct2D (Win7 only), который как раз под такие вещи должен быть заточен.

    По видео - в общем да, можно, как видно по примеру того же Media Player Classic. Но не сказать что сильно просто - DShow довольно мутная штука во всём, что выходит за рамки "слабать свой плеер за полчаса". Потом отпишусь на почту (пардон что долго - редко проверяю мэйл.ру).
  • Дмитрий Белькевич (11.05.11 15:43) [2]
    Спасибо. Насчет DShow в курсе :) Немного поработал...
  • имя (12.08.14 05:40) [3]
    Удалено модератором
  • demko12 (02.09.14 00:20) [4]
    новости, ремонт, советы автолюбителям на http://avtotaz.ru
  • demko12 (02.09.14 00:21) [5]
    новости, ремонт, советы автолюбителям на http://avtotaz.ru
 
Конференция "Игры" » Бикубическое сглаживание Direct 3D текстур. [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118574   +16][b:0][p:0]