-
-
Ставлю хоть сто, хоть несколько тысяч - на глаз вообще никакой разницы...
Легко может зависеть от конкретной карты/драйвера/системы. В Win98, например, DDB никакого ускорения не даёт. В Висте (читал где-то) зачатки аппаратного ускорения GDI выкинули как пережиток прошлого, т.е. тоже не должен давать. В 7-ке, впрочем, вернули обратно... Точнее, вернули производителям драйверов возможность сделать аппаратное ускорение. Ну а далее как левая нога конкретного производителя захочет.
-
> А рисование через GDI - позапрошлый век... Как минимум GDI+ > и то если только под винду писать...
лол =)
> Это ты выдумываешь, нет такого в курсе биологии (или можешь > страницу и учебник назавать?).
Кстати, в телевизоре 50 полукадров, многие ориентируются на ТВ как на "25 кадров и ничего не мерцает", забывая о черезстрочной развертке.
-
> Студент (10.02.11 23:35) [19]
> Возможно прозвучит грубовато, но на заборе тоже написано. > .. Не надо слепо верить всему что кто-то где-то написал. > ..
LOL. Кому ж тогда верить? ;D Автор статьи автор целой книги, также в рекомендованной литературе есть ссылка на Ф.Юаня. Они пади лучше разбираются во всём этом, не так ли? ;D
> Ставлю хоть сто, хоть несколько тысяч - на глаз вообще никакой разницы...
Ну дык вот, на данной конфигурации разницы не видно, а на другой будет. Писали же про эту особенность DDB.
> Сами-то смотрели?
Ща гляну. xD
, > С чего вы взяли? У меня в этом BitmapSpeed всегда разная. > .. И это я ещё на старом компе не смотрел...
Как это всегда разная да на ОДНОМ компе? O_o
> А битмап как был так и остался... Ничего не изменилось, ничего не нарисовалось - что считается-то? Ничего ж и не делалось!
Опять LOL. Измеряется там скорость ДОСТУПА.
> "gdi VS руки"...
Никто и не спорит. Сейчас мы говорим о скорости ВЫВОДА изображения, которое "ручками" не напишешь.
> Если DDB и выводится там иногда слегка быстрее, то в сумме с прорисовкой > оно просто отдыхает...
Мде... А DIB с сумме с прорисовкой наоборот да? ;D
-
> Сейчас мы говорим о скорости ВЫВОДА изображения, которое > "ручками" не напишешь.
ну и чего тут спорить, выбора осбого нет - bitblt
-
> antonn © (11.02.11 21:50) [24]
> ну и чего тут спорить, выбора осбого нет - bitblt
Вот вот.
-
Есть довольно давний и все еще поддерживаемый способ успорить блит. Детали плохо помню, надо в коде spriteutils смотреть... Создается вторичная поверхность DirectX, лочится в системную память, разлочиваем, после чего с ней работаем прямым доступом (она не переносится обратно в видеокарту). когда надо - делаем flip. Ускорение в 1,5-2 раза в сравнении с GDI. Одна проблема - поддерживаются только нативные для видекарты форматы пикселей.
-
> Человеческий глаз не способен различать мелькание если выводится > более 25 кадров в секунду (из курса биологии)...
Это фраза не верна. Возьмите и почитайте исследования.
-
> Ставлю хоть сто, хоть несколько тысяч - на глаз вообще никакой > разницы... Сами-то смотрели?
Ты не поверишь но скорость света на глаз мерили. И довольно точно.
-
-1'
-
1
-
1
-
1
-
> 1 (14.03.12 20:14) [29]
Изыди, погань бесчеловечная!!! Что ж ты творишь-то, совсем стыд потерял??? Чур меня, чур меня!!!
-
-1'
-
1
-
1
-
1
-
Мне страшно!
-
Почему ты себя обманываешь?
|