-
Cуществует необходимость растянуть bitmap формат пикселя 32 Если создавать два битмама из 32bit`ного соответствнно цвет и альфа и расстягивать отдельно потом складывать в 32bit`ный битмап получается очень медленно, существует ли более быстрый способ? Если можно с исходным кодом. Спасибо.
-
Graphics32, GDI+ наверняка поддерживают полноценное масштабирование 32-битных картинок. Или взять любой код "ручного" масштабирования и добавить обработку альфа-компонента по аналогии с r,g,b. Скорость также зависит от метода масштабирования (и кривизны конкретной реализации).
-
> Sapersky (19.01.11 17:03) [1] > Graphics32, GDI+ наверняка поддерживают полноценное масштабирование > 32-битных картинок
Хм надо попробавать, спасибо за идею.
-
м... А что с AlphaBlend()? Надо будет проверить... А её аналог из gdi+?
|