-
Кто нибудь изучал как рисует AlphaSkin прозрачный бордюр формы и тень?
Мне просто интересно как это сделано? Я так понял что используется две формы, форма для тени и форма для полупрозрачного бордюра???
-
Внимание! Здесь обсуждаются вопросы, связанные с разработкой компонентов, редакторов свойств, редакторов компонентов и экспертов IDE.
Вопросы по поиску и использованию готовых компонентов, редакторов или экспертов являются нарушением тематики и могут быть удалены.
-
В Winspector Spy или ему подобном можно посмотреть: если создается несколько окон, значит и форм несколько.
-
Скорее всего действительно создается несколько окон с разной прозрачностью, т.к. задать прозрачность только региону окна - нельзя, только целому окну (на сколько я знаю).
Ну в общем-то это не так и сложно держать радом с нужной формой еще одно-два окна и ресайзить синхронно.
-
Можно задать прозрачность региону, но винконтролы будут неправильно отображаться на такой форме.
-
создается форма, выводится скорее всего через updatelayeredwindow (соответственно любые тени на любой вкус), и либо ее заставляют быть позади нашего окна, либо внутрь нашего окна суют
-
Тогда другой вопрос. Верх окна (бордюра) полупрозрачный , на нем рисуются три кнопки (минимизация, максимизация, закрытие) + caption + иконка , при наведении мышкой на кнопке она меняет цвет (в зависимости от скина) ,так вот как это реализовано? он что перерисовывает все полупрозрачное окно вместе с кнопками?
Или можно перерисовывать только часть окна через updatelayeredwindow ?????
-
> создается форма, выводится скорее всего через updatelayeredwindow
> (соответственно любые тени на любой вкус), и либо ее заставляют
> быть позади нашего окна, либо внутрь нашего окна суют
а как потом следить за тем чтобы первая форма всегда была непосредственно под первой и не отставала от нее?
-
Может того, купить с исходниками и поглядеть? :)
-
есть один неоспоримый факт
все эти вы***ны со скинами не сделают твою прогу быстрей,надежней и нужней комулибо...