Конференция "FreePascal" » Вечное движение [Win32]
 
  • gen76 (29.07.10 18:34) [0]
    Доброго времени суток уважаеміе форумчане. Скажите, возможно ли сделать так, чтобы рисованный шар в FreePascal вечно двигался (то есть отбивался от стен)? Я пока-что вижу только путь задавать изменения координат движения каждый раз когда он подходит к границам экрана.
  • 0x00FF00 © (30.07.10 02:01) [1]
    Хм... вопрос прямо-таки напрашивается в Орешник =)

    Что если я отвечу "нет"?
    Вы поверите? =)
  • 0x00FF00 © (30.07.10 02:04) [2]
    А вообще, конкретизируйте задачу.

    Что Вам нужно: простейший двумерный "арканоид" или полная трёхмерная реализация с возможностью обработки динамической геометрии?
  • gen76 (31.07.10 23:15) [3]
    Простейшая двухмерная демонстрация. То есть как такого контроля шара нет только задается его стартовая позиция и направление движения.
  • 0x00FF00 © (03.08.10 19:13) [4]

    > Простейшая двухмерная демонстрация.

    Ну так.

    — Берёте две величины, приращение по X и по Y в единицу времени.
    — По таймеру, прибавляете к текущим координатам эти приращения, и, если определённая координата вышла за границы "коробки", просто инвертируете соответственное приращение.
  • Ой (17.08.10 07:56) [5]
    А шары всё отскакивали и отскакивали ... )))
  • Юрий Зотов © (22.08.10 18:00) [6]

    > gen76   (29.07.10 18:34)  
    > Скажите, возможно ли сделать так, чтобы рисованный шар в FreePascal
    > вечно двигался (то есть отбивался от стен)?

    Невозможно. Компьютер когда-нибудь выключат.
  • 0x00FF00 © (23.08.10 08:11) [7]

    > Юрий Зотов ©   (22.08.10 18:00) [6]

    Блин, а ведь правда.
  • xayam © (30.10.10 15:28) [8]

    > Компьютер когда-нибудь выключат.

    И вселенную тоже ;)
 
Конференция "FreePascal" » Вечное движение [Win32]
Есть новые Нет новых   [134427   +34][b:0][p:0]