Конференция "Сети" » Выбор клиент-серверной технологии. [D6, D7, WinXP]
 
  • ifz © (20.07.10 19:26) [0]
    Добрый день форумчане, попробую спросить совета.
    Есть проект, нужно регулярно передавать небольшие порции данных (килобайты) с нескольких клиентов на сервер в специфичной сети. Это фактически локалка, но весьма протяженная, где-то пара сотен км или даже более. Структура ее тоже может быть наверное разной, основа будет оптика, ну и наверное возможны небольшие участки по другим технологиям.
    Так вот, какими клиент-серверными технологиями лучше воспользоваться в данном случае? Работал ранее с сокетами, вроде все нормально, но не будет ли каких-нибудь грабель при таких расстояниях? Или лучше DCOM либо еще что? Может у кого есть подобный опыт? Важна естественно надежность и безглючность передачи.
  • Eraser © (20.07.10 19:39) [1]
    > [0] ifz ©   (20.07.10 19:26)


    > Работал ранее с сокетами, вроде все нормально, но не будет
    > ли каких-нибудь грабель при таких расстояниях?

    сокеты на то и придуманы, чтобы работать на расстояниях. тот же интернет.
  • ifz © (21.07.10 17:45) [2]
    Так, ну а как сокеты перенесут всякие не очень надежные сегменты сети, например какую-нибудь радиосвязь, это вполне возможно будет иметь место. Или всеже DCOM будет надежнее? И имеет ли смысл использовать сокеты с дкомом одновременно для бОльших гарантий?
  • DVM © (21.07.10 17:48) [3]

    > ну а как сокеты перенесут всякие не очень надежные сегменты
    > сети

    TCP перенесет. По крайней мере если данные никак не могут быть доставлены -  ты об этом узнаешь.


    > Или всеже DCOM будет надежнее?

    с чего он вдруг надежнее то? те же сокеты в основе
 
Конференция "Сети" » Выбор клиент-серверной технологии. [D6, D7, WinXP]
Есть новые Нет новых   [134437   +27][b:0][p:0]