Конференция "Игры" » Упроститель Direct3D до уровня OpenGL, поворот вокруг любых осей. [Delphi, Windows]
 
  • tmtlib (11.07.10 10:35) [0]
    Первая версия упростителя Direct3D. Важная отличительная - приведение синтаксиса функций к понятному OpenGL-евскому виду. Не использует D3DX.DLL. Примерчик программы на "упрощенном" DirectX:
    dxuLookAt(0, 0, 30,5, 0, 00, 0, 1, 0);
    dxBindTexture(DX_TEXTURE_2D, texid_dx);
    dxPushMatrix;
    dxRotatef(180,1,0,0);
    dxTranslatef(0,-10,0);
    dxBegin(dx_TRIANGLES);
    dxTexCoord2f(0,0);
    dxVertex3f(0,0,0); и т.д...
    как видите, ничего нового. Поменялись только две первых буквы (с dx на gl).

    Поддерживаемые функции:
    - dxRotatef
    - dxTranslatef
    - dxuLookAt
    - dxMatrixMode
    - dxLoadIdentity
    - dxuPerspective
    - dxClearColor
    - dxClear
    - dxDisable
    - dxEnable
    - dxBegin
    - dxTexCoord2f
    - dxVertex3f
    - dxEnd
    - dxPushMatrix
    - dxPopMatrix
    - dxBindTexture

    Пример с исходниками:
    http://igrodel.ru/opengl_to_directx_01.zip

    показывает одновременно как DX, так и OGL
  • @!!ex © (11.07.10 10:56) [1]
    Это не Direct3D. Это d3dx.

    Не надо одну ущербную модель приводить к другой ущербной модели.
    Ущербная модель + Ущербная модель = Две ущербных модели
  • tmtlib (11.07.10 11:00) [2]
    @!!ex, у тебя есть время с нуля спаять неущербный процессор, разработать неущербную ОС и написать неущербный API? тогда - вперёд! Через сто лет выложи где-нибудь =)
  • AKE (11.07.10 12:49) [3]
    Прикольно, но я пока не смотрел... Хотя что мешает использовать непосредственно OpenGL?
  • @!!ex © (11.07.10 13:13) [4]
    > [2] tmtlib   (11.07.10 11:00)

    Я лишь к тому, что нет смысла удваивать ущербность.
  • tmtlib (12.07.10 04:59) [5]

    > Прикольно, но я пока не смотрел... Хотя что мешает использовать
    > непосредственно OpenGL?

    скорее мешает использовать D3D.
    с помощью этой программы те, кто знает OGL, смогут быстрее въехать в D3D.
  • TButton (13.07.10 01:49) [6]
    Не смогут
 
Конференция "Игры" » Упроститель Direct3D до уровня OpenGL, поворот вокруг любых осей. [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118680   +3][b:0][p:0]