Конференция "Игры" » Как повернуть камеру по оси Y на некоторый угол?
 
  • AKE (09.07.10 21:21) [0]
    Как повернуть камеру по оси, параллельной оси Y, но проходящей через её месторасположение? То есть повернуть вокруг своей оси...
  • AKE (09.07.10 21:21) [1]
    В Direct3D
  • 0x00FF00 (09.07.10 22:01) [2]
    AKE, ну ёжкин-матрёжкин, ну всё же есть в учебниках!
    Краснов — не единственный! И если там нет математики по теме, это не значит, что нет вообще нигде. Он сам говорит, что в своём учебнике матчастью загружать никого не собирается, и отсылает к спец-литературе (и, к слову, ссылки на неё есть на последних страницах, насколько помню).

    Кроме того, что указано там, матчасть (как раз то, что тебе и нужно, судя по обилию твоих тем в разделе) очень недурно расписана, скажем, у Борескова, вышедшего примерно в одно время с Красновым.
 
Конференция "Игры" » Как повернуть камеру по оси Y на некоторый угол?
Есть новые Нет новых   [106964   +38][b:0.001][p:0.001]