-
Как в 3d программируется где можно ходить, где нельзя? Например, чтобы сквозь стены не проходить...
-
расчитываются коллизии
-
Ничего себе вопросик :)
Ты там "экшон" пишешь?
-
Я думал, у нас свободная страна... ходить везде можно...
-
-
> Kerk (05.07.2010 23:19:03) [3]
Кроме тех мест, где нельзя.
-
Бабка ты сюда не ходи, ты туда ходи...А то снег башка попадет. (с)
-
А вот Жорж Милославский, так очень обрадован был прибором изобретателя Николая (Александра Сергеевича) Тимофеева. :)
-
> AKE (05.07.10 19:29)
Судя по водопаду вопросов в разделе Игры и их содержанию, ты начал на коленке с нуля писать подобие 3д игры, но при этом не обзавелся литературой или ее прочтением. Так ничего не выйдет.
-
Я придумал такой алгоритм...
Разбить территорию на двумерную сетку...
Элемент который определяет можно ли ходить или нельзя в квадрате и высоту. А также порталы на другую сетку, то есть переходы на другие этажы...
-
В "Чародеях" сквозь стены ходили.
-
> KilkennyCat © (07.07.10 00:02) [10]
>
> В "Чародеях" сквозь стены ходили.
>
Эт да.
-
> [9] AKE (06.07.10 22:24)
Я придумал другой клевый алгоритм...
Взять книжку какую нибудь по теме и не изобретать свои велосипеды.