Конференция "Игры" » Написал игрушку "Накорми зверюг". [Delphi, Windows]
 
  • 12 © (01.07.10 17:22) [20]
    да и я тоже, если честно, не понял, что там делать :)
  • MonoLife © (01.07.10 17:31) [21]
    Неужели не помните игру на денди dr.Mario? Да.. вы ж не смогли зайти на сайт, там описания есть немного..
    Тогда так:
    Игра тетрисоподобная... В "Правилах игры" можно посмотреть как списываются животные. Для этого нужно кликнуть по объектам (собака, кошак, кролик, камень, молоко) в главном окне. Цель списать всех животных на игровом поле образуя цепочку из 4 клеток. При этом нужно помнить, что собака "ест" кость или сосиску. Т.е., к примеру ставим в ряд к собаке 3 кости, она наестся и исчезнет с поля. Кошке - птичку или рыбку, кролику морковку или капусту. Молоко пьют все. Камни списываются бомбочками. 4 клетки в ряд одного вида продукта тоже списываются.
  • MonoLife © (01.07.10 17:34) [22]
    Можно одной костью накормить 3 стоящих в ряд собак, или кость между ними.. Главное, чтоб цепочка состояла из определенного соответствующего набора животных и (или) продуктов.
  • 12 © (01.07.10 17:56) [23]

    > Неужели не помните игру на денди dr.Mario?

    не было денди у меня :)


    > Игра тетрисоподобная

    это я понял, даже чего-то поскладывал.
    Понятно, надо киндеру сказать - может не поняла просто :)
  • MonoLife © (01.07.10 19:02) [24]
    Ну, пробуйте..:)
  • MonoLife © (14.07.10 13:41) [25]
    Не, ну раньше здесь активней было.. (
    Не стесняйтесь, напишите что-нить по поводу..)
    Хоть музыку зацените, что ли:)
  • Б_ (15.07.10 16:06) [26]

    > MonoLife ©   (14.07.10 13:41) [25]


    > Не стесняйтесь, напишите что-нить по поводу..)
    > Хоть музыку зацените, что ли:)


    Запости здесь, в разделе "Проекты":
    http://www.gamedev.ru/forum/

    Тут конкретно заценят. ;)
  • MonoLife © (15.07.10 16:16) [27]
    Не, ребята.. времена не те.. теперь всем супер графика нужна... А мне, хоть просто удовольствие получить от разработки алгоритмов и моего хобби..
    А ведь раньше в этом форуме весьма бурно обсуждались абсолютно разные проекты.. Эх..помню Servelat'a в 2004-ом... )
    Сейчас "пищевой" ник только у "Омлета", однако..))
    Ладно, сейчас может добью очередную попытку изобрести велик с квадратными колесами, то бишь, допишу свою первую классическую паззлу, а не то подобие из прямоугольничков, что я когда-то делал )))

    > Б_   (15.07.10 16:06) [26]

    там уже лежит.. сразу, как только @!!ex посоветовал:)
  • Б_ (16.07.10 02:10) [28]
    Отпишу:

    1) Почему при "кормёшке" баллы животных не всегда инкрементируются?
    2) Играл в подобную игру, там блоки всегда проваливались в пустош,
       а тут нет.
    3) Иногда косячит, блоки "парят" в воздухе, вместо того, чтобы скатиться     вниз.
    4) Управление медленное, приходится ждать след. блока,
    и не плавное.

    P.S. Можно доделать графу и толкнуть на myplaycity.ru.
    (Наверное возьмут, т.к. игры у них бесплатные и большинство трэшевые)
  • MonoLife (16.07.10 03:10) [29]

    > Б_   (16.07.10 02:10) [28]

    Спасибо, наконец-то я имею конкретные замечания

    > 1) Почему при "кормёшке" баллы животных не всегда инкрементируются?

    Не наблюдал подобного..очень странно

    > 2) Играл в подобную игру, там блоки всегда проваливались
    > в пустош,
    >    а тут нет.

    Блок проваливается в пустошь, когда делится при списывании, т.е., когда его целостность нарушается, только тогда кусочек падает дальше

    > 3) Иногда косячит, блоки "парят" в воздухе, вместо того,
    >  чтобы скатиться     вниз.

    Это вообще жесть.. Я, даж, не знаю сколько раз я прогонял уровни (и не только я).. Так, видимо, "хорошо" тестил )

    > 4) Управление медленное, приходится ждать след. блока,
    > и не плавное.

    Управление да, не плавное, так уж сделал. Ждать следующий блок - по замыслу.

    Поясни, плз, что значит "доделать графу"?
  • MonoLife (16.07.10 03:10) [30]

    > Б_   (16.07.10 02:10) [28]

    Спасибо, наконец-то я имею конкретные замечания

    > 1) Почему при "кормёшке" баллы животных не всегда инкрементируются?

    Не наблюдал подобного..очень странно

    > 2) Играл в подобную игру, там блоки всегда проваливались
    > в пустош,
    >    а тут нет.

    Блок проваливается в пустошь, когда делится при списывании, т.е., когда его целостность нарушается, только тогда кусочек падает дальше

    > 3) Иногда косячит, блоки "парят" в воздухе, вместо того,
    >  чтобы скатиться     вниз.

    Это вообще жесть.. Я, даж, не знаю сколько раз я прогонял уровни (и не только я).. Так, видимо, "хорошо" тестил )

    > 4) Управление медленное, приходится ждать след. блока,
    > и не плавное.

    Управление да, не плавное, так уж сделал. Ждать следующий блок - по замыслу.

    Поясни, плз, что значит "доделать графу"?
  • MonoLife (16.07.10 03:12) [31]
    Блин, глюкануло, дубль ушел(
  • Б_ (16.07.10 06:23) [32]

    > Поясни, плз, что значит "доделать графу"?


    1) Сделать больше анимаций.
    2) Графа не сочетается по-моему.
    Будто бы взяли фоты животных, обрезали в фотошопе и прилепили. А то как коллаж. Казуалы любят мультяшность.
    Но в целом 3D-шность менюхи хороша.
    3) GUI сделать под вид заборной доски, типо надписи краской на заборе.
    4) В геймплей добавить поощрения, бонусы за комбо, взякие выплывающие циферки за очки.
    5) Может быть добавить мини-игры для каждой животины.
    Преимущества выбора кого кормить и что это в итоге даст.
    5) Больше побочных звуков.
    Типа коровы на где-то далеко пасутся-мычат, пчёлы летают, кто-то на "Юпаке" гоняет... ;)
    Божья коровка бегает возле игрового поля и т.д. и т.п.
    6) При старте игры показывать управление.
    7) Окно в FullScreen.
    8) Смена бэк-граундов/смены суток/погоды.
    9) Добавить разнообразия.
    10) Таблица рекордов, вариант: ещё с постингом в интернет.  

    Ну как-то так.
  • MonoLife (16.07.10 07:20) [33]

    > Б_   (16.07.10 06:23) [32]
    >

    круто!)

    по пунктам:
    1, 2. Да, вот именно, животных самому пришлось делать, собсно, коллаж и есть. 3д менюха почти полностью на моем напарнике, поэтому получилось хорошо
    3. Может быть..
    4. Согласен, как-то выпало из головы, ведь собирался ж)
    5. Да, хорошая идея, тоже была мысля.. Ну, пусть это будет пока первая версия игрушки:)
    5.5. Звуков..ну-у.. перегруз будет, имхо, во время игры, божья коровка - хорошая идея)
    6. Наверное, стоило так сделать
    7. Фул-скрин есть же и в настройках и хоткеем (alt+enter)
    8. Смена бэкграундов на игровом поле есть, их штук 5 кажется
    9. Обобщенно..
    10. Рекордов чего? Если кол-во уровней ограничено, есть ли смысл? ну, в общем не важно..

    Благодарю за конструктивную критику!
  • Б_ (16.07.10 07:45) [34]
    > 5. Да, хорошая идея, тоже была мысля.. Ну, пусть это будет пока первая версия игрушки:)
    Ну дык, если хочешь толкнуть, а ведь хочешь толкнуть? ;)
    Надо доразвить мыслю.

    > 5.5. Звуков..ну-у.. перегруз будет, имхо,
    Добавит атмосферности селькой/городской-переферийной жизни.
    А это важно, затягивает.


    > 7. Фул-скрин есть же и в настройках и хоткеем (alt+enter)

    Нет, надо при старте.
    Для солидности, типа.
    А то ощущение GDI-шной графики не покидает.


    > 10. Рекордов чего? Если кол-во уровней ограничено, есть
    > ли смысл? ну, в общем не важно..

    Как чего? Очков конечно же!
    После прохождения игры, добавить режим Free-Play.
    Типа бесконечная игра на очки, как тетрис.

    > 9. Обобщенно..
    1) В общем пока скучно.
    Желания повторно врубить игруху - не возникает.

    2) При Alt-Tab глючит, фокус теряется.

    3) Сделать предысторию.

    > Благодарю за конструктивную критику!
    Всегда пожалуйста. ;)
  • MonoLife (16.07.10 08:03) [35]

    > > 7. Фул-скрин есть же и в настройках и хоткеем (alt+enter)
    >
    > Нет, надо при старте.

    настройки сохраняются и следующий раз будет и при старте:)

    > Ну дык, если хочешь толкнуть, а ведь хочешь толкнуть? ;)

    толкнуть=продать?
    не-а, не хочу, Delphi мое хобби, а мои непрофессиональные программы как-то не кузяво продавать:)
 
Конференция "Игры" » Написал игрушку "Накорми зверюг". [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118483   +51][b:0][p:0.001]