-
Здрасти!
Я тут сделал в своем движке FSAA (Полноэкранное сглаживание)
через wglChoosePixelFormatARB и решил спросить:
Какие ещё способы применяют для полноэкранного сглаживания, ну кроме выше привидённого? Размытие в шейдере? Это ж медленно, вроде бы...
-
АА это ведь не размытие
-
> antonn © (30.05.10 21:13) [1]
> АА это ведь не размытие
AA - это сглаживание. ;)
Разве сглаживание зазубрин на полигонах не достигается путём размытия?
-
нет, это вычисление среднего цвета при увеличенном фрагменте изображения
-
> [0] Б (30.05.10 19:18)
беспонтовая штука.
Тебе все равно потом FBO понадобится, а там свой MSAA с немаленким гемороем делается. :)
-
> @!!ex © (31.05.10 09:22) [4]
Действительно.
Сделал FBO. (Frame buff.)
Отрендерил 2D-треугольник с включённым FSAA - результата сглаживания не увидел.
Т.е. получается FSAA при FBO не работает?
-
Забей на FSAA.
Используй MSAA в FBO.
на геймдеве есть статья как это делать правильно.
-
> @!!ex © (31.05.10 17:48) [6]
> Используй MSAA в FBO.
GL_EXT_framebuffer_multisample?
> на геймдеве есть статья как это делать правильно.
Чёт не нашёл...
-