-
Кому нибудь встречались реализации? Буду благодарен за любую помощ!
-
уточни вопрос...
-
Все реализации этого алгоритма которые я встречал работают с 8 выходами из клетки. Мне нужно 6 выходов. Т.е. Тайлы у меня шестигранные
-
A*?
-
Ну да. Алгоритм поиска пути еще называют астар
-
Или а со звездой
-
Вот так и надо писать. :)
Почему именно этот алгоритм?
Чем не нравится алгоритм Дейкстры или волновой?
Астар ИМХО довольно медленный..
-
Можно и другой, но желательно именно этот
-
Так. А в чем проблема-то?
От того что граней только 6 алгоритм вообще не меняется.
-
Меняется. В зависимости от ориентации гекса 2 направления исключаются из алгоритма... Посмотрите любую карту из гексов.
-
Алгоритм никак не завязан на количество граней, насколько я его понимаю.
-
1 Зачем тебе?
2 Думаю лучше написать самому - прооще и понятнее
-
@!!ex files.mail.ru/JE6DTP файл A-Star.jpg
Посмотрите сразу станет понятно о чем я.
V@s_!s_D@s
1. Пишу логическую игрушки на зачет
2. Может быть. Просто думал может уже есть где-то...
-
> [12] Xandr001 (08.05.10 22:50)
Прочитай еще раз [10] и объясни в чем разница между реализацией этого алгоритма для 8 граней и 6?
-
короче плюнь на этот алгоритм,
пиши так:
имеем обычный массив там [1..45,1..34].
из каждой строчки ячейки номер а, мы попадаем в соседнюю строчку в ячейку номер б=а+1 и номер а, тоесть внутри это обычная матрица, а каждому 6 - угольнику каждой строчки присваивай номер соседней строчки со сдвигом на + - 1 шестиугольник.
-
То есть мы превращаем задачу в обычную квадратную, но наискосок можно двигатся лиш в одном направлении а не в двух
-
@!!ex
Ну да. Дело в другом.
Я спрашивал о том, встречал кто-нибудь готовое или нет. Чтобы вот так взять и пользоваться, а не копаться в коде, или писать свой. Суть работы не в этом алгоритме, а совсем в другом. Так что не хотелось бы заморачиваться с такой задачей.
Если нет готового, конечно буду писать сам. Информации в тырнете для этого более чем достаточно.
V@s_!s_D@s
Да не. Это же тоже обычный квадратный массив, координаты там тоже вполне понятные, разница с квадратными тайлами только в том, что каждый нечетный столбец выводится с поправкой y:=y+(TileHeight div 2).
-
Сверху это я. Видимо что-то с куки.
-
> [16] ujcnm (09.05.10 07:42)
> Чтобы вот так взять и пользоваться
Аааа. Ну так сразу и надо было говорить.
-
Ну вроде как про то и спрашивал.