-
E32 (01.04.10 15:12) [0]Есть массив в котором генерируются цвета пикселей, как теперь мне это дело сохранить в картинку? Можно примеры или исходники.. Желательно быстрые методы, так как массивы зачастую будут носить обширные графики, где каждая линия или точка обозначена своим цветом.
-
antonn © (01.04.10 16:19) [1]tbitmap + scanline
-
E32 (01.04.10 16:32) [2]например? а можно без визуалки, чтоб просто сохранялось в файл?
-
antonn © (01.04.10 16:43) [3]tbitmap это по сути тот же самый массив, только умеет сохраняться в файл
-
CrytoGen (01.04.10 17:03) [4]SetBitmapBits посмотри
-
E32 (01.04.10 17:09) [5]Работает. Теперь как можно задать цвет каждому пикселю? а то все монохромно.Arrow: array[0..31, 0..3] of BYTE =
{ 0}(($00, $00, $80, $35), {00000000 00000000 10000000 00000000}
{ 1}($00, $00, $C0, $62), {00000000 00000000 11000000 00000000}
{ 2}($00, $00, $E0, $74), {00000000 00000000 11100000 00000000}
{ 3}($00, $00, $F0, $25), {00000000 00000000 11110000 00000000}
{ 4}($00, $00, $F8, $74), {00000000 00000000 11111000 00000000}
{ 5}($00, $00, $FC, $52), {00000000 00000000 11111100 00000000}
{ 6}($00, $00, $FE, $74), {00000000 00000000 11111110 00000000}
var
i: INTEGER;
j: INTEGER;
Row: pByteArray;
begin
for j := 0 to Bitmap.Height - 1 do
begin
Row := pByteArray(Bitmap.Scanline[j]);
for i := 0 to (Bitmap.Width div BitsPerPixel) - 1 do
begin
Row[i] := arrow[j, i]
end
end;
Bitmap.SaveToFile('c:\13.bmp');
end; -
E32 (01.04.10 17:22) [6]разобрался. PixelFormat := pf32bit;