-
Вопрос мастерам, помогите новичку. Возможно это есть в OpenGL. Есть множество точек разных цветов. Задается определенный цвет. Просматриваем множество и находим крайнюю точку заданного цвета. Есть ли процедура/функция, которая построила бы контур по точкам, максимально удаленным от центра, но при этом максимально близким друг к другу? Расстояние от центра варьируется, контур должен учитывать разницу в определенном диапазоне.
-
всех условий не понял, но похоже на построение выпуклой оболочки (convex hull)
-
-
-
то есть центр изображения известен. расстояние учета точек задается максимально дальняя найденная точка - 50 пикселей, например (300-350 пикселей от центра). И при построении контура учитывать только те точки, что попадают в этот диапазон.
-
Идея посетила: допустим я удалю все точки, что не попали в заданный диапазон. Какой функцией можно построить нормальный замкнутый контур?
-
> Какой функцией можно построить нормальный замкнутый контур?
Неоднозначность в построении "нормального" ( и что это такое ) замкнутого контура.
-
Про неоднозначность верно заметили. Можно попробовать такой (эвристический) вариант - находим центр масс, сортируем точки относительно него по полярному углу, затем соединяем точки в порядке сортировки (только те, расстояние до которых больше заданного предела)
-
Сработает поисковый алгоритм. Глубина поиска, полагаю, не будет большой.
-
Спасибо за советы, попробую решить.
|