-
Подскажите, чреваты ли последствиями синхронные вызовы Read/WriteFile на файле, открытом с FILE_FLAG_OVERLAPPED, когда параметр lpOverlapped = nil? Мсдн настоятельно рекомендует указывать структуру overlapped:
If hFile is opened with FILE_FLAG_OVERLAPPED, the lpOverlapped parameter must not be NULL
но при этом тут же оговаривается:
If hFile is created with FILE_FLAG_OVERLAPPED and lpOverlapped is NULL, the function can report incorrectly that the read operation is complete
Но мне и не нужно получать сигналы о завершении. В примере из мсдн синхронного клиент-сервера вставил FILE_FLAG_OVERLAPPED и в клиенте и на сервере - вроде всё работает как и прежде.
А нужно для того, чтобы писать в двусторонний пайп асинхронно, а читать из него синхронно. Т.е. разные потоки могут писать в пайп в произвольное время в произвольном порядке, пишут они все данные одним блоком, одной операцией WriteFile. А вот читать ответы с другой стороны этого же пайпа нужно синхронно. Читающий поток прочитает полученные пакеты и отдаст нужному потоку. С асинхронной записью и синхронным чтением вроде всё работает, но терзают сомнения, вдруг где-то грабли вылезут?
-
> SPeller © (18.01.10 06:07)
> Подскажите, чреваты ли последствиями синхронные вызовы Read/WriteFile > на файле, открытом с FILE_FLAG_OVERLAPPED, когда параметр > lpOverlapped = nil?
Чреваты.
> А нужно для того, чтобы писать в двусторонний пайп асинхронно, > а читать из него синхронно
Я так понимаю из контекста не анонимный пайп?
В этом случае - для того, что бы дождаться завершения операции ввода/ вывода на файле, открытом с FILE_FLAG_OVERLAPPED, сделай после операции ввода/вывода (с lpOverlapped <> nil и корректно заполненной) вызов GetOverlappedResult c bWait=true (получим как бы синхронный вызов).
-
А чем чревато, если не секрет? Да, пайп именованный.
-
> SPeller © (18.01.10 07:41) [2]
Да наверное тем, что пишет MSDN - а пишет он, что функция неверное сообщит об окончании работы - что это - у меня есть мнение, но не скажу что оно окончательно верное, а потому не буду интерпритировать. А вот по факту, когда я сам как-то забыл дать структуру, а дал nil, то просто результат функции был false.
-
А смысл указывания флага FILE_FLAG_OVERLAPPED на читающей стороне, если там явно нужно читать синхронно?
-
> синхронные вызовы Read/WriteFile на файле, открытом с FILE_FLAG_OVERLAPPED
Это нонсенс. Если файл открыт с флагом FILE_FLAG_OVERLAPPED, это уже подразумевает асинхронные операции
-
> А смысл указывания флага FILE_FLAG_OVERLAPPED на читающей > стороне, если там явно нужно читать синхронно?
> Если файл открыт с флагом FILE_FLAG_OVERLAPPED, это уже > подразумевает асинхронные операции
Читать нужно синхронно, а писать - асинхронно в один и тот же пайп, хэндл один, пакеты данных приходят и уходят не строго по очереди как в примерах, а в случайном порядке. Сначала попробовал как описал в сабже, но засомневался. Просто никогда с асинхронным режимом не работал, поэтому и вопросы.
Сейчас сделал через GetOverlappedResult(wait), всё работает, и идеологически вроде всё верно.
-
> Читать нужно синхронно
rc := ReadFile (FPipe, inBuf, MAX_READ, bytesRead, @OverLapRd);
if not rc then
lastError := GetLastError;
if lastError = ERROR_IO_PENDING then WaitForSingleObject (OverLapRd.hEvent, INFINITE); Самое что ни на есть синхронное чтение
-
я почти так же и сделал. говорю же, никогда с этим не работал, поэтому возникли глупые вопросы :)
-
-
Спасибо за ссылочку!
|