-
Б (03.12.09 10:24) [0]Здрасти!
Как перейти в OpenGL из системы координат [-1..1] в систему
координат окна? (Мировые координаты, кажется)
В Direct3D есть специальный тип вертексов для этого.
Как же в OpenGL такое замутить? -
@!!ex © (03.12.09 11:51) [1]glVertex3f
-
Б (03.12.09 11:58) [2]
> glVertex3f
Что это? Тут же просто добавляется 3-Z-координата. -
0x00FF00 (03.12.09 15:50) [3]Т.е., насколько я понял, тебе нужно, чтобы точка (0.0, 0.0) в окне 640×480 была преобразована в (320, 240).
Это делается элементарной арифметикой:W.x = (G.x+1.0)*(C.x/2)
W.y = (G.y+1.0)*(C.y/2)
где W — координаты точки окна, G — OpenGL-координаты в диапазоне [-1..+1], а С — размеры области OpenGL-ной отрисовки. -
@!!ex © (03.12.09 16:13) [4]> [2] Б (03.12.09 11:58)
Ты задачу по русски поставь и не выдумывай термины.
Экранные координаты это называется и делается с помощью gluUnproject -
0x00FF00 (03.12.09 17:59) [5]> делается с помощью gluUnproject
Хм. А может, наоборот, с помощью gluProject? =)
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd368677(VS.85).aspx -
@!!ex © (06.12.09 23:23) [6]Эм. Да. Ошибся.
-
Б (12.05.10 01:20) [7]Имелось ввиду glOrtho...
-
@!!ex © (12.05.10 07:57) [8]Без разницы.