-
Хочу проделать трюк с выводом текста в OpenGL. В GDI есть такая функция GetPath. И для перевода в набор линий StrokePath. в результате должен получиться набор линий (точек) но почему-то не работает. В чем может быть проблема.
Код тривиальный. BeginPath(dc); // Тут встовляю MovTo LineTo TextOut(DC,10,10,PChar(str),Length(str)); EndPath(dc); StrokePath(dc); Далее GetPath()
На TextOut не реагирует, а на LineTo работает. Собственно вопрос почему? И как исправить?
-
-
Шрифт надо было прибить к DC. Я думал он уже прибит. BeginPath(dc); font:= CreateFont(100, 0, 0, 0, 700, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Arial');
// select the font object into the off-screen DC SelectObject(dc, font); str:='555'; LineTo(dc,10,10); TextOut(dc,0,0,PChar(Str),Length(str)); EndPath(dc); FlattenPath(dc); pp:=nil; ppp:=nil; size:=GetPath(dc,pp^,ppp^,0); GetMem(pp,SizeOf(TPoint)*size); size:=GetPath(dc,pp^,ppp^,size);
|