Конференция "Игры" » Opengl реализация камеры космического корабля [Delphi, Windows]
 
  • _ (19.11.09 17:58) [20]
  • _ (19.11.09 17:59) [21]
    Изменится только точка обзора.
    Нафига поворачивать ВЕСЬ мир, если можно отойти и посмотреть на всё
    с другой стороны? ;)
  • Kav (19.11.09 18:14) [22]
    В общем ситуация такая, все я так понимаю работали в 3ds max так вот в нем объект крутиться по 6 углам вот что -то такое же мне нужно сделать в opengl но для камеры,
  • @!!ex © (19.11.09 19:25) [23]
    > [22] Kav   (19.11.09 18:14)

    6 углов? Круто. :)))
    В нашем пространстве(трехмерном) достаточно трех углов.

    А вообще код я уже привел. он прекрасно работает и позволяют поместить камеру в самые немислимые позы.
  • Kav (17.12.09 10:54) [24]
    Эти камеры ни в каком порядке не подходят для космического корабля, для самолета да, но для космического корабля никак....
  • @!!ex © (17.12.09 11:09) [25]
    > [24] Kav   (17.12.09 10:54)

    Работай напрямую с матрицей.
  • [true]TRIx © (23.04.10 05:21) [26]
 
Конференция "Игры" » Opengl реализация камеры космического корабля [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [118666   +37][b:0][p:0]