Конференция "Игры" » DelphiX [Delphi, Windows]
 
  • Vorotnyak_nazar © (25.10.09 20:42) [0]
    Как в DelphiX узнать что анимация прощла один круг или как зделать так чтоб при попадания пули в кого-нибуть происходил взрыв(проходил один круг анимации) и пуля ищезала?
  • Омлет © (25.10.09 21:14) [1]
  • Vorotnyak_nazar © (25.10.09 23:22) [2]
    Я из Украины.
  • @!!ex © (26.10.09 06:11) [3]
    > [2] Vorotnyak_nazar ©   (25.10.09 23:22)

    На Украине Русский язык нынче не в моде?
  • @!!ex © (26.10.09 06:14) [4]
    DelphiX сильно устарел.
    По теме: не понял проблемы.
    Время анимации ты знаешь. Запускай таймер и когда он сработает оключай таймер.
  • Vorotnyak_nazar © (26.10.09 19:39) [5]
    >@!!ex
    Насчет языка: ето русский форум.
    Время анимации я не знаю. Может ето как-то связано з Animpos?Что писать в таймере?
  • @!!ex © (26.10.09 20:36) [6]
    > [5] Vorotnyak_nazar ©   (26.10.09 19:39)

    Как это не знаешь время анимации?? O_o
    В слепую чтоли компоненты тычишь?
    Я не подскажу, DelphiX уже много лет не развивается и не используется...
  • Некроман(т) :) (31.10.09 06:32) [7]
    в обработчике Draw для спрайта:
    if animpos=animcount then dead
    вроде как то так было
 
Конференция "Игры" » DelphiX [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134428   +40][b:0][p:0]