Конференция "Игры" » Модуль для загрузки dds текстур
 
  • Ilianuf (12.09.09 19:37) [0]
    Где можно скачать Модуль для загрузки *.dds  текстур (текстуы с альфа каналом) для opengl . Заранее спасибо.
  • XProger © (13.09.09 00:15) [1]
    Для RGBA всё очень просто:

     DDS  : record
       Magic       : LongWord;
       Size        : LongWord;
       Flags       : LongWord;
       Height      : LongInt;
       Width       : LongInt;
       SomeData    : array [0..29] of LongWord;
     end;

    F : File;

    AssignFile(F, FileName);
    Reset(F, 1);
    BlockRead(F, DDS, SizeOf(DDS));
    GetMem(Data, DDS.Width * DDS.Height * 4);
    BlockRead(F, Data^, DDS.Width * DDS.Height * 4);
    CloseFile(F);
    ... в текстуру загоняешь Data
    FreeMem(Data);

  • Ilianuf (14.09.09 03:33) [2]
    А вот у меня по по пересеченю  вопрос.

    Когда модель движется по ландшафту, нужно
    делать проверку пересечений. Непонятно что с чем
    должно пересекаться. Как правильно нужно делать?
  • Ilianuf (14.09.09 06:57) [3]
    В статье написано  ,что нужно просматривать каждый треугольник в списке и проверять, пересекается ли сфера камеры с ним.  А  у меня
    при проверке с 10-ю полигонами программа уже  начинает  тормозить.
  • main © (14.09.09 14:08) [4]

    > Ilianuf


    Кошкин, ты? )) Какой еще ландшавт,в какой статье, ты о чем, и с какого боку здесь DSS текстуры?

    Создай отдельную тему, не стесняйся.))
 
Конференция "Игры" » Модуль для загрузки dds текстур
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0.001]