-
Кошкин (06.09.09 03:00) [0]Люди у кого есть пример с травой?
Выложите исходник. -
Кошкин (06.09.09 03:02) [1]На opengl.
-
awilum © (06.09.09 03:40) [2]Такое можно сделать в CAST II Engine
Офф. Сайт: http://www.casteng.com/ru
Вопросы тут:http://pascalgames.net/index.php?topic=172.0
Вот скрин с растительностью на этом движке
http://www.casteng.com/screens/Grass.jpg -
tButton © (09.09.09 02:50) [3]с травой... ммм...
http://rastaman.tales.ru -
tButton © (09.09.09 02:50) [4]с травой... ммм...
http://rastaman.tales.ru -
Кошкин (11.09.09 19:55) [5]А может у кого-нибуть есть пример с ландшафом на opengl?
Я у себя сделал,но при движении текстура (освещение отключено)
начинает переливаться, и смотрится некрасиво. -
@!!ex © (11.09.09 20:06) [6]> [5] Кошкин (11.09.09 19:55)
Используй текстуры с MipMap.
У тебя фильтрация LINEAR или NEAREST, а надо MIPMAP_LINEAR
А лучше вообще анизатропку использовать.