Конференция "Игры" » Головоломка на тему моделирования процессов [Delphi, С++, Windows]
 
  • Quazi © (25.08.09 17:27) [0]
    Решил сделать модель эволюции часов (подробности здесь: http://www.smartvideos.ru/evolyuciya-slepoj-chasovshhik)
    Идея:
    Есть набор деталей, которые могут случайным образом соединяться между собой в особых точках с ограничением на максимальное кол-во соединений в каждой точке. Это:
    1) 1 пружина (2 соединения в центре, 2 соединения с краю)
    2) 1 храповик (2 соединения в центре, 1 соединение с зубцами)
    3) 7 палочек (2 соединения с каждого края). Имеет параметр-длиина
    4) 30 шестерен (2 соединения в центре, по кол-ву зубцов за зубцы) Имеет параметр-кол-во зубцов (и диаметр, как функция от зубцов).
    5) База (абстракция, на которой можно крепить все детали, согласно их ограничений)
    Принцип закрепления влияет на подвижность детали и всех деталей связанных с ней. Т.е. шестерня закрепленная за базу зубом, не может вращаться, как и все остальные шестерни соединенные с ней.

    Задача:
    1) Нужно создать случайный механизм, с правильными соединениями.
    2) Из 2-х механизмов, создать третий, потомок первого и второго (т.е. часть механизма от первого, часть от второго)
    3) Внести одно случайное  изменение в механизм (изменить соединения, изменить кол-во шестерен или длину палочки)
    4) Нарисовать произвольный корректный механизм на экране.

    Жду идей, предложений, кода. Всего чего угодно, что поможет реализовать данную модель. Всю голову сломал уже.
    З.Ы. Если что-то непонятно объяснил, спрашивайте, уточняйте.
    С уважением Михаил.
  • brother © (26.08.09 04:28) [1]
    похожее называлось Incredible Machine... в первой версии (под дос однако) там были только центра креплений и направление вращения (движения), но было забавно... особенно один из приводов, например, был: обезьяна)
 
Конференция "Игры" » Головоломка на тему моделирования процессов [Delphi, С++, Windows]
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0]