• Dy1 (07.08.09 13:08) [0]
    пожалуйста не игнорируйте глупый вопрос
    procedure DrawArr(d: Pointer; Sender: PControl; DC: HDC);//OnPaint
    как передать Sender не через d?  < MakeMethod(nil, DrawArr ? ) >
  • Демьян (07.08.09 14:56) [1]
    Что-то не понял, в чём проблема... Зачем тебе это нужно?
  • Dy1 (07.08.09 16:02) [2]
    хочу человеческого Sender: PControl; DC: HDC, а не передачу через запись (d: Pointer)
  • MTsv DN (07.08.09 17:09) [3]
    Тогда объявляй в объекте и приравнивай к OnDraw.

    PMyObj = ^TMyObj
    ...
    public
    procedure DrawArr(Sender: PControl; DC: HDC);
    end;
    ...
    procedure TMyObj.DrawArr(Sender: PControl; DC: HDC);
    begin
    end;
    ...
    var
    MO : TMyObj;
    begin
    New(MO);
    ...


    Где-то так...
Есть новые Нет новых   [134431   +11][b:0][p:0.001]