-
Я так понимаю, TImage , TCanvas вещи очень тормозные.
А я бы хотел делать 2D графику более быстрой, перерисовку ну и прочее. В Лазарусе формально можно использовать opengl, а можно ли использовать в delphi какие нить ускорители типа directx для повышения скорости перерисовки 2D графики? На какие темы надо делать поиск в интере, чтобы раскопать информацию? -
Sapersky (28.07.09 14:22) [1]Всё можно.
Софтвер (программная обработка изображений, на процессоре) при грамотном использовании показывает неплохую скорость:
http://sapersky.narod.ru/files/FastLIBv389i.rar
(используется упрощённый аналог TBitmap)
Аппаратное ускорение (OGL, DX) - обработка/отрисовка выполняется видеокартой.
OpenGL: см. igdc.ru - много 2D-игрушек с исходниками.
DirectX (Direct3D): искать PowerDraw/Asphyre. Или примеры из SDK, clootie.ru. Недавно у MS появился новый аппаратно-ускоренный API специально для 2D, называется (ни за что не догадаетесь) - Direct2D. Но это только под Висту/7. -
> Недавно у MS появился новый аппаратно-ускоренный API специально
> для 2D, называется (ни за что не догадаетесь) - Direct2D.
>
А еще этот, как его, был когда то, MS Wing что ли назывался. Тоже для 2d и вроде с аппаратным ускорением. -
test © (30.07.09 11:56) [3]
-
test © (30.07.09 11:58) [4]Еще можеш поискать Краснова, книги как на Дельфи ОткрытыйГЛ использовать и DirectX.
-
tesseract © (30.07.09 13:33) [5]
> Недавно у MS появился новый аппаратно-ускоренный API специально
> для 2D, называется (ни за что не догадаетесь) - Direct2D.
>
Вроде начиная с 98 винды GDI через DirectDraw работал. -
antonn © (30.07.09 22:38) [6]
> Вроде начиная с 98 винды GDI через DirectDraw работал.
может лишь избранные функции навроде bltbtn()... -
CSS (04.08.09 17:57) [7]Есть уже две темы...
Про то как выжимать максимум из GDI:
http://pda.delphimaster.net/?n=9&id=1186325580&p=1
И про прозрачность...
http://pda.delphimaster.net/?n=7&id=1243725965&p=1
Почитайте, может пригодится... =))