-
Как в Delphi задействовать все 32 бита цвета растровой графики?
Надо выворжить на экран высококкачественную картинку, а TColor поддерживает только 8бит на каждый цвет RGB, как использовать все возможности видеокарты? Что почитать? Реализовать надо в Delphi.
-
Читать читать и еще раз читать.
> TColor поддерживает только 8бит на каждый цвет RGB
Не правда TColor поодерживает 32бита.
> Как в Delphi задействовать все 32 бита цвета растровой графики?
Они и так используются. Можно еще используй GDI+ и стороннии библиотеки.
> как использовать все возможности видеокарты?
Если хочешь задействовать все возможности, то это надо писать шейдер.
Видео карта выводит на монитор только 24 бита на пиксель. А последнии 8 используются для выравнивания или других специфических вещей.
-
yantux, у тебя монитор R8G8B8 держит. Расширенный диапозон выводится при помощи Tone Mapping'а опять же до 8 битных значений для каналов.
-
в доке на TColor написано, что используется по одному восьмибитному байту на каждый цвет r,g,b Тесты это подверждают.
Тогда как использовать 24, 32 бита или хотя бы 16?
Что читать? Доку на TColor прочитал, что ещё надо прочитать, чтобы было очевидно, что TColor использует 24 бита?
Спасибо.
-
8+8+8 = 24 ты что, думаешь что "использование 23 бита" это про каждый канал чтоли? глубоко заблуждаешься
-
тьфу, 24 бита
-
> Что читать?
все статьи для начинающих... где рассказывается про цветовые форматы, например, как в [2], R8G8B8
-
> все 32 бита цвета растровой графики
Если Вы про 32-хбитный битмап - то в нём просто RGBA (с альфа-каналом)
... или ARGB, уже не помню =(
|